Можно, можно, нужно

Галим Фарзтдинов
Можно, можно, нужно



Два события было. Давно это было.
Именинницу в ресторане, ее задрали мужчины глупостями. Именинница в ответ не стала говорить про слабо, раз просили друзья и подруги, встала высокими каблуками на стол и прошла по длинному плотно накрытому блюдами c явствами, цветами ей положенными по столу. Она прошла изящно не задев ничего, хотя вроде и не смотрела под ноги. Она смотрела в глаза каждому.
Каждому мужчине именица сказала слова как тост про каждого, по своему и без сентиментальности - описывала какой человек очень жестко. Заставила каждый раз всех за себя выпить каждого мужчину по полной, раз доигрались.

Именинница Неля решила поехать после ресторана в только что открытый клуб билиардный, где бар и дискотека.

Туда и перебрались все, за ней.
Ну конечо же ее муж все организовал на день рожднения и никак не ожидал что ее подруги и лепшие друзья  его заставят его жену по столу пройтись. К нам  подошла Неля и сказала , вот вы парочка настоящая.

В новом клубе биллиардном сидел себе и смотрел как другие играют, не любил играть в бильард.  От пива, выпитого в клубе уставший побежал и вбежал... , туда где не было меток на дверях, ну не успели поставить метки на дверях, да и некогда было . Мгновенно понял по запаху особому, что ошибся дверью и тут же вылетел пулей. И тут еще этот... надоел, этот игрун,  совсем заебал меня, обыгрывающий всех в бильяард, ретивый решил поиспытать и меня, несколько раз напрашивался. Что испытывать-то тому игруну было? Он же видел, что я  уже крепко "уставший", уставший пришел лишь за кампанию, с друзьями, посмотреть, вовсе не играть пришел, не умел толком. А этот игрун, все хотел поиграться  и со мной. Все подходил и предлагал мне поиграть в американку. Ну ладно, раз напросился. Заебал уж. Не на слабо стали играть, хотя в последний раз играл кием лет в лет 14, много  лет прошло с тех пор. Попросил резвого игруна лишь о том, чтобы он правила рассказывал в ходе игры, в американке же правила другие и шары разноцветные - очень легкие – это же очень, все по другому было, чем то, в то что немного в детстве играл с друзьями на малюсеньком столе с маленькими киями в подобие русского бильарда во дворовом подвале,  где заботилась о нас не молодая женщина- бывший мент - педаагог в подвале дома -комната милиции ,все сама устроила нам  Флюра Гареевна, где еще стояли полки с книгами, кладезь шашек и шахмат на отдельной полке и теннисный стол.  А вот где могли  оказатья тогда мальчики ретивые с нашего двора, где? Если бы не ее труд .
(Друзья как то решили  в тенис настольный поиграть со мной .Отбил желаниеы были, что выиграют.  Но три партии в сухую  проигрыша их им обоим отбило желание дальше играть, хотя играл неумело и ракетку держал неправильно - в ладошке, а не за ручку, так тяжело играть и проигрышно, ну не умел по другому ладошкой же не сделаешь обратную подрезку)

Выиграл у этого злого игруна.
И сразу на меня набросилась с поцелуями именинница.
- У тебя свой есть, вот его и целуй.
- Можно, можно и нужно! На вашу игру все смотрели, ты просто не заметил. Все смотрели и как все смотрели. Это ты не смотрел, ты занят был, сосредоточен боем с ним, а мы все видели как ты сделал его, а он так выпендривался и считал считал себя  непобедимым никем,  он до этого издевался над всеми, а ведь он всех задрал он выиграл всех из наших и моего тоже, а он так много тренировался. Ты, а.ты поставил этого на место, а ты это сделал, этот даже ничего понимал как ты его делал, стоял с открытым ртом. Я так хотела, чтобы ты наказал его за всех нас.
 И ты и сделал это мне, хотя я и не просила , я не ждала, что кто сможет заступиться за всех нас. Вот на день рождения ты сделал мне еще подарок такой сделал! Так что ты не увиливайся, можно, можно, нужно!



Галим Фарзтдинов


Неля , как мы оба с ней выяснили с деталями выясняя пристрастно как что было и где стояли, когда познакомил нас ее муж, ставший другом, и оказалась ...
 оказалось что она была той самой  девочкой с бантиком, что
оказалась в этом спортзале с дурацкими шариками когда десятиклассники прощаются со школой, на торжественном вечере. Она все детали помнила, даже какие именно цветы я подарил. Там же какое то буйство началось и уже не знал кому же подарить цветы.  Там началось обмен подарками.Я не побежал сразу и среди буйства и не знал кому печаль и радость и цветы дать, увидел девочку стоящую у стены в углу, увидел ее вытаращенные и ждущие глаза, побежал, подбежал к этой совсем мелкой и подарил свои цветы, а она мне свои шарики и мы улыбнулись. Такая вот не хитрая история.