интересная встреча

Ольга Ольга Ольга
Мы ехали по пустой трассе на старом, прогнившем гольфе. Жара, пустыня - окружение было угнетающее. Я старалась найти хоть одну извилину, за которую может ухватиться взгляд.

Мы ехали с отцом в место Б. В полной тишине, слышался лишь рев мотора. Дом этого человека нужен был не мне, у папы было какое-то дело, а когда что-то касается его дел, то значит, разговаривать на эту тему он не будет, лишь наградит тебя укоризненным взглядом.

Отец всегда пытался сделать так, чтобы плохое, обходило меня стороной. Но, как всегда происходит, плохое я чувствовала. И видела в морщинках, красовавшихся на уставшем его лице. Это плохое слишком глубоко засело. Помочь я мало чем ему могла, поэтому делала вид, что у меня все хорошо. Так нам обоим было легче. Наверное.

Он включил The Animals - House of Rising Sun и мы продолжали путь. Казалось, что безлюдная дорога никогда не закончится. Наш одинокий путь прервался через 40 минут. Тогда на горизонте показалась приближающаяся точка. Я немного вылезла из окна, чтобы посмотреть фура или машина. Мысленно поставила на машину и не прогадала. Она приближалась достаточно быстро. После, я вновь упала на кожаное сидение и сделала погромче музыку. Оставалось только ждать. Хотелось рассмотреть машину вплотную. Но, несмотря на то, что ехал автомобиль быстро, он все никак не обгонял. Отец закурил. Его лицо немного напряглось. Водитель ехал хвостом за нами.

Началась следующая композиция - animals its my life. Я посмотрела в боковое зеркало.

Это была бмв е12, ярко зеленого цвета. Самое удивительное - ощущения. Сердце начало биться быстрее, капелька пота скатилась по лбу. Что могло меня в ней привлечь? Во многом то, что скрывалось за затонироваными стеклами. Все это длилось уже больше пятнадцати минут, но папа не проявлял никакой инициативы, ехал так же размеренно, как и раньше. Вскоре, машина пошла на обгон, задержавшись немного напротив нас, явно разглядывая пассажиров, а после, вдавив газу, пропал. Проводив ее взглядом, остался осадок, будто это не просто так, будто нас ждет еще встреча. Все эти размышления не давали мне покоя весь оставшийся путь.

Время бесконечно тянулось, напрямую связывая нас с этим местом. Часам к двенадцати ночи мы подъехали к деревянному двухэтажному дому. Который стоял совершенно один в этой песчаной долине, окруженный кактусами, которые не особо придавали красоты пейзажу.

Нас никто не встречал, но за занавесками горел слабенький свет. Отец, шмыгнул носом и сказал, чтобы я ждала на улице. Кивнула. После чего, он без стука зашел внутрь.

За домом стояло еще два кактуса, абсолютно одинаковых. Я подошла к одному из них и потрогала - больно. Вернулась обратно и вздохнула. Абсолютная тишина, которая нарушилась очень скоро. Несмотря на то, что время позднее, на улице было ужасно жарко. Ветерок, который колыхал мои волосы, обжигал кожу. За спиной послышался звук, приближающийся машины. Оборачиваюсь.

Страх пробрал до костей. Та самая машина, обогнавшая нас на трассе, часов семь назад. Да, точно она. За этой мыслью последовал громкий хлопок за дверью дома.

В таких ситуациях у каждого человека мелькают обрывками мысли, по типу, это, правда происходит со мной? Может это лишь сон. Но все равно, страшная правда стоит рядом и шепчет, что нихрена это не сон. Вот она – жизнь. Осознание быстро взяло верх, отец больше никогда не выйдет, я видела его в последний раз.

Хлопнула дверца машины. И теперь уже рядом со мной стоял мужчина в очках, через которые я видела серьезный взгляд. Этот человек знал все изначально. Он улыбнулся так, что это привело меня в ярость, впрочем, как и вся ситуация в целом. Слезы протекли из глаз. Со всей силы, я начала бить его.

Одна мысль крутилась в моей голове: Что теперь?

Ведь отец был единственным, кто всегда был рядом. Мать бросила меня еще при рождении, и я даже точно не знаю, правда ли он был моим отцом.

Я все продолжала бить, но он никак не действовал, просто терпел все прилетающие удары. Наконец он поймал мою руку и сказал:

- Хватит.

Я направила взгляд на его лицо, он снова улыбался.

- Давай пройдемся, - предложил он и взял мою руку более удобно.

Мы направились дальше в пустыню, дальше от этого дома. Я все думала о человеке, который лишил жизни моего отца, который сидел в этом доме, даже после выстрела. Который знал, что на улице кто-то ждет.

Ведь он мог убить и меня, так что же его остановило?

Голова кипела от мыслей, пока шаркая ногами, шла вместе с этим Неизвестным. Он тоже не пытался вывести меня на диалог.

Его походка была плавной, не говоря о том, что и сам он был абсолютно спокоен.

Мы все удалялись от дома, от машин и этих кактусов. Начинало светать.

- Вот и утро, - заметил Н.

- Что дальше? - спросила я

- Теперь тебе решать, как распоряжаться дальнейшей жизнью.

Он задумчиво посмотрел назад.

- Там, только прошлое, а настоящее, он перевел взгляд вперед - твое будущее. Я никто, но могу помочь тебе с решением этого вопроса. Все слишком сложно, то, что произошло, то, что произойдет. Ты просто должна принять, чтобы быть сильнее, чтобы двигаться дальше.

Н. ненадолго замолчал, затем снял очки и посмотрел мне в глаза.

- Сейчас я дам тебе право выбора. Мы можем вернуться, и ты останешься в этом прошлом. Либо мы пойдем дальше, и ты будешь продолжать становиться сильным человеком - я тебе помогу. Но потом исчезну так же, как твой отец. Жизнь – это череда исчезновений и появлений, мы все, лишь тени для окружающих нас людей.

Это было тяжелое решение. Снова посмотрела на Н., затем обвела взглядом эту нелепую пустошь. Вспомнила вчерашний день и своего отца.

Сегодня для меня опять будет неизведанным, я сжала его руку сильнее. В голове заиграла House of Rising Sun.