Варька - бендеровка

Рамазотти Эрос
   В магазине, кроме продавщицы, были еще три женщины. Но, почему-то я заметил одну. Рослая, крепкого телосложения, с явно выраженной грудью и каким-то властным и даже немного хамоватым взглядом она сразу привлекла мое внимание.
- «С такой покувыркаться…. – с чего это меня на секс потянуло? – а справишься ли?» - Может длительный сексуальный простой сказался, а может и какие-то тайные струны души зазвенели?
  Так или иначе, не только продавец, но все остальные, рассматривали меня так, словно я только что вернулся из космоса. Сделав покупки, я направился к выходу, но здоровячка преградила мне дорогу:
- Как я понимаю, вы и есть тот самый новый смотритель метеостанции в устье Лосьвы?
- Да это я! Чем обязан?
- А я главный инспектор рыбоохраны, Варвара Дорожко!
- «Варька-бендеровка!» – изумился я, об этой женщине, грозе местных браконьеров ходили легенды. Прежний смотритель так прямо и предупредил меня:
– Ты, с Варькой-бандеровкой, не связывайся! Себе дороже будет! Сказано – пять килограммов рыбы можно выловить – лови, да взвешивай! Она за сто лишних граммов оштрафует и не поморщится!

Занавеска слабо колыхалась, и мое воображение пыталось разглядеть контуры обнаженного женского тела. Не знаю, от таких мыслей или просто от желания, но моё тело словно налилось жизненной силой. Хорошо, что член, пока лежал спокойно, хотя заметно увеличился в длине. Ох, уж этот орган! Помню, студентами, мерились мы длиной своего сексуального аппарата. Как мерились? Да очень просто – спичечными коробками!
  Когда в бане, я без всякого натяга, промерял своего дремавшего дружка, вышло больше трех коробков. Как шутил мой друг: «три коробка и пять спичек!» Шутки, шутками, но мои бесшабашные друзья, посрамленные моими размерами, потребовали кроме моих слов, доказательства делом. Коробок спичек, изрядно подмоченный водой, а дело было в душе, хоть и оставил на моем члене рыжие следы, зато утвердил мое первенство в длине среди всех сексуальных аппаратов нашей комнаты. Потом, тайком от моих друзей, я замерил  длину его в «боевой стойке». Выходило почти четыре с половиной коробка!

Полную версию рассказа вы можете прочитать во второй книге трилогии автора Анна Минег.