Я - Иуда

Писной Андрей
***
Я Иуда. И я уже действую
Отсчитайте мне тридцать монет
Предавая, искал панацею - я
От великого скопища бед

Все осудят! И малые, старые
Проклянут да ославят в веках
Я ныряю в зловонное марево
Не слезинки на белых очах.

Побледневших: от гнева, ненависти
От несбыточных, собственных грёз
Моя вера - причина сей напасти
Попросил меня предать Христос!

Что вы вздрогнули? Правда колючая
На гвоздях мне приходится спать
Среди райского, черт, благозвучия
Поминаете вслух свою мать.

Вы поверили! Верили, верили,
Что Иуда земляк мог продать,
И святоши всю жизнь лицемерили
Отпуская за грош благодать

Все не так. Не о том. Не поэтому
Я в могилу секрет унесу
Но без злости размажьте по белому
А желал ли я боли Христу

И на что мне нужны были сребреники
Коль давно я казной банковал
Эх вы люди... лжецы и потешники
Я Мессию не зря целовал

Не суди, не судимы... а ну его
Переврали с годами Христа
Моя память веками бичуема
Тень густая накрыла креста

Я Иуда. И я уже действую
Отсчитайте мне тридцать монет
Моя гнусность и есть Панацея
Подарившая раненным Свет!