Анекдот о санитарной грамотности

Дробот Андрей
Предлагаю вниманию анекдот о нынешней короновирусной ситуации, основанный на реальном случае, которому я был свидетелем:
Разговаривают по телефону две пожилые женщины, имеющие высшее образование. Одна другой рассказывает:
- Ты представляешь, стою у кассы в аптеке, а ко мне щемится другая очередница. Я ей говорю: соблюдайте социальную дистанцию, вон – объявление написано, или вам прочитать? Она мне говорит: Вы что боитесь? Я отвечаю: Мне в моем возрасте бояться нечего, но и вирус не хочу домой нести, чтобы не заразить родных. Та отошла, но неприязненно на меня посмотрела. Представляешь какие тупые кругом?
- Ты права, народ действительно туповат, не соблюдает санитарные нормы, а ты сама защитную повязку-то носишь? – спрашивает другая.
- Конечно.
- Так их же в аптеках нет, и они одноразовые, не напасешься.
- Дурочка, можно и одной обойтись, я так и делаю: перед выходом из дома спрыскиваю ее крещенской водой…