367. А Я цветущий пепел...

Галина Ястребова
      -Тебе-

Я умираю от любви к тебе
Но ты меня не слышишь...
Ты буйный ветер при костре
А Я сожжённый пепел на заре
Разбросан лепестками
Цветущей лилии...на водах

Ты знойный ветер при жаре
А Я всегда твоя прохлада...
Ты яблоко упавшее с Небес
Я лучек солнца на рассвете
РОса на утренней траве
И сыплюсь жемчугами...

        06.10.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*
***
Я умираю от любви к тебе,
А ты меня,совсем,не слышишь,
Напрасно воет ветер во трубе
И рожь созревшая колышет...

Не надо больше помнить,
Бежать за утренней зарёй
За ветром за грозой
За облаками...
Ты,сердца-боль,забудем в месте,
Но память?!
Памятью жива живёт-Любовь...
А Я-цветущий пепел,
Разбросан
Лепестками,по воде...

        28.04.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*