заточение

Виктор Мельник 3
     Мама напевая старательно натирает пол, периодически смывая его водой, весело трещит печь, иногда постреливая скопившейся смолой, выбрасывая искры. В горшках, наставленных на печи, что-то бурлит, кипит, проливается ,шипя на горячую плиту, мама успевала летать к печке и обратно к тёрке. Мне всегда нравилось утром,сквозь полузакрытые ресницы наблюдать за быстрыми, энергичными движениями моей матери, которая до основной работы успевала выполнить всё по дому. Наконец пол помыт, обед сварен, мама тихонько подходит ко мне и шепчет:-Витя, Витя -несколько раз повторяет она, я не открывая глаз, улыбаюсь. Ах ты уже не спишь:-и даёт мне кучу наставлений, что можно, а чего нельзя и уходит. Обычно мама снаружи набрасывает замок, чтобы я никуда не ушёл, но после описываемого случая она перестала  делать это.               
   Мне надоело сидеть в заперти и я начал делать попытки выбраться на свободу, но они были безуспешными, тогда я сел у окна и начал наблюдать за проходящими мимо людьми, но к сожалению в деревне прохожий-это редкое явление, особенно зимой. Но мне повезло, после долгого сидения я увидел идущего мужчину и начал громко стучать в окно. Мужчина остановился и недоуменно уставился на наш дом, я энергичными жестами начал показывать, чтобы он открыл меня. К моей радости ,он это сделал, и вот я на свободе-ощущение такое, как будто вышел из тюрьмы и тут же пошёл на улицу искать себе подобных, для бесконечного продолжения игр.