письмо на тот или с того света

Виктория Лабкович
(Мне так интересно посмотреть на тебя, каким ты стал, как ты выглядишь. Прости, каким бы ты стал. И как бы ты выглядел. Мне бы так хотелось пообщаться с тобой. Я даже не уверена, что знаю тебя. Лишь через свои воспоминания и найденные тетради с твоими стихами и мыслями. Мне бы так хотелось делиться с тобой всем, искать поддержку в тебе, стать друг другу по-настоящему близкими людьми. Иногда я чувствую острую необходимость в тебе, как будто если бы ты был рядом, всё было бы иначе. Мне, действительно, тебя не хватает).
.
(Порой я вижу то, какой ты стала. Я вижу, как ты выглядишь, но ещё больше я вижу то, как ты думаешь. Я смотрю в твои мысли буквально как в открытый блокнот. Я видел всё, что происходило с тобой за всё это время. И лучше бы я не мог всего этого видеть, я бескрайне в тебе разочарован, но одновременно я никак не могу простить себе, что меня не было рядом тогда, когда я ещё мог тебя спасти. Также как и никого не было рядом тогда, когда еще можно было спасти меня)