разочарование и обольщение

Виктория Лабкович
Я упала с лестницы. Больно не было - сразу отключилась. Почему я не помню, как я упала с лестницы, я споткнулась или как это вообще произошло? Помню только момент удара, и вот я уже лежу на полу. Слава богу, никто этого не видел. И как хорошо, что мне не нужно вставать с пола, я могу лежать здесь и думать, сколько мне захочется.

Ноги ужасно ноют. Мне даже понравилось. Боль даёт понять, что я жива и что я, кажется, существую. Мелкие порезы и шрамы на моём теле незатейливо улыбаются мне в ответ, кажется, только они и понимают, что люди делают это не для привлечения внимания. Иногда это просто необходимо, чтобы не сделать чего-то хуже. Или это что-то может быть лучше - тут уж с какой стороны посмотреть.

Реальность такая странная, я совершенно не понимаю, почему все вокруг считают это правдой. Почему людям кажется, что они и вправду делают то, что делают. Может быть, мне просто повезло, что я не считаю настоящим всё то, что вижу перед собой. Но если честно, один из моих самых больших страхов - понять, что всё, действительно, так, как есть. Что реальность и вправду такая, какая она есть. Что мы просто бессмысленно живём, чтобы умереть.

Это просто беспредельно глупо, и честно говоря, мне хочется верить, что наш мир и наша вселенная всего лишь иллюзия происходящего, тогда никакие беды не будут иметь своей важности и ничто на свете не сможет тебя расстроить. Мне хочется верить, что этого всего не существует, мне хочется верить в то, что и меня не существует.

Но почему-то каждый раз, делая себе новый порез на ноге или руке, я осознаю, что живу. Может быть, в придуманном кем-то мире, но живу и чувствую. Чувствую боль - физическую и моральную, испытываю ряд других эмоций - любовь, радость, счастье. И это самое большое разочарование и самое большое обольщение этой печальной реальности.