моя слепая вера

Виктория Лабкович
Однажды все мы встретим «своего» человека. Возможно, перед этим нам придётся ошибиться много-много раз. Возможно, придётся тысячу раз разочароваться в любви, отношениях, своём выборе и вообще во всём. Может быть, вы даже перестанете верить, что существует такой человек, который мог бы сделать вас абсолютно счастливым, а не мучать раз за разом.

Но один мой хороший друг своей нескончаемой верой в настоящие и искренние чувства заставил меня задуматься о том, что где-то, возможно, даже не в нашем мире, не в нашей вселенной и нашем времени есть именно то, ради чего стоит надеяться и ради чего стоит не переставать верить в хорошее. Мне хочется хотя бы мечтать о том, что каждый человек найдёт именно то, что ему нужно. Что каждого человека будут любить взаимно и сильно каждую секунду его жизни, а не только тогда, когда позволяет настроение.

Мне хочется верить, что где-то в этой вселенной есть уголок, где любовь длится вечно, где для этого не нужно читать горы книжек о том, как ее сохранить или учавствовать в вебинарах, как улучшить отношения. Где каждый любит только одного своего человека и больше ему для счастья никто не нужен. Где не существует сомнений, измен, обмана. И, может быть, сейчас в этой жизни и в этой вселенной всё не так, как вы того хотели бы, но если меня смогли переубедить, то я надеюсь, что рано или поздно все поймут, что главное - верить во всё самое лучшее, и рано или поздно всё так и будет.