цветам не нужен повод

Виктория Лабкович
Мы встречались уже три года, а я до сих пор не знал, что дарить тебе на праздники. А также не знал, на какие именно. 23е февраля или 8е марта?
Что обычно дарят на 23 февраля? Бритвы? Банально, да и ты так долго пьёшь эти свои таблетки и радуешься каждому новому волоску на подбородке. Выглядит это, кстати, забавно. В свои 28 ты напоминаешь мне подростка.

Может быть, цветы на 8е марта? Шрамы на твоей груди намекали мне на то, что это этот праздник явно был чуждым для тебя.

Я шёл домой, было темно, и я уже привык к тому, что мои соседи не давали мне проходу, пока я не получу заслуженную «педиком» часть унижений. Синяки не давали забыть мне о том, кто я такой.

Но сегодня всё было тихо и спокойно. Я пришёл домой. Ты уже спал - меня не дождался. Я зашёл на кухню - на столе красовался букет розовых пионов. На календаре было 27 января. Тогда я понял, что цветам не важен повод и пол. И понял, что именно благодаря тебе я не забывал, кто я такой - я исключительно счастливый человек.