От счастья закружится голова

Сиия Тата
Мне 6 лет, на пути из детского сада домой через лесную речку по мостику на полянку, осмотрев все цветочки, грибы и деревья, с каждым пообщавшись, дальше по кочкам, а между ними родниковая вода, пей сколько хочешь, трава мягкая, как шёлк, серебром роса, всё залито солнцем, и несколько плотных столбов света, шире и выше некуда, таких же живых как и я, знающих меня, а неподалёку одинаковой величины белые шары в небе парят, и они только кажутся не похожими друг на друга, когда начинают удаляться и приближаться, радужно переливаясь разными красками мира, будто с цветов взявши, и лёгкая дымка тумана над большущим зелёным раздольем им не помеха, потому что туман тот совсем низко, чтоб каждую паутинку с собой взять, хочет, да не может, и качается в них, как в прозрачных с диковинным узором супницах, хоть ешь... мокнёшь в одну рукой, а она никуда и не денется, как мокрый платочек из батиста, но на много тоньше. А дома сад, в нём больше ягод, родные голоса, и масса бабочек, так много не бывает, все-все на пальчики мои, на платье, как будто я для них своя. Таких воспоминаний много, от счастья закружится голова...