Что скрывает маска

Людмила Колобанова 2
«Не дай мне забыть, что все ниспослано ТОБОЙ»….
Для чего нам послано сейчас такое испытание, как «Корона вирус»?
У меня есть несколько своих наблюдений:
Самоизоляция. Каждый человек проявляется на предмет — а человек ли Ты?
Сейчас так открываются настоящее лицо человека, снимается с него МАСКА.
Вот вам примеры: Мы все знаем, что те люди которые прибыли из стран, где свирепствовал вирус, в данном случаи Испания, в аэропорту получили указание сидеть на карантине.
Но наш герой, вынужденный вернуться на РОДИНУ, вдруг обнаруживает, что у одного из его дворцов повреждена крыша. Он мгновенно заявляется в страховую компанию и гневно требует возместить ущерб. Сотрудники узнают, что он только вчера  прибыл из-за границы и выпроваживают его из офиса.
Офис закрывается, дезинфицируется, сотрудники уходят на 24 часа  карантин. Агент звонит своей престарелой маме и говорит: - «Мама, что мне делать, куда идти, мы все в шоке, наше начальство закрыло офис, я боюсь идти домой? Мама ей отвечает:,- «Беги скорой домой, и под душ, я тебя жду?» А потом, когда дочь, напуганная, врывается в дом, мама обнимает ее.
Все обошлось!
Возможно вы скажите, что бред какой-то, паникеры, из мухи слона раздули. А я скажу, что это ответственность, за свою жизнь, жизнь своих родных,  всех людей. Я думаю, что у этого господина не крыша дворца повреждена, а его собственная КРЫША.
Следующий пример:
Звонок, это Света звонить своей подруге и спрашивает о том, что она делает. Та ей отвечает, что  дома сижу. Света, скучает и приглашает подругу в гости, но ей отказывают и не первый раз. Она начинает орать в трубу: -»Вы все чокнутые, свихнулись со своим Путиным, это только у нас в России, всех домой загнали, а ты мне больше не подруга и все мне больше не друзья, сидите, сидите !» и бросает трубку. А через два дня подруга узнает, что Свету на скорой увезли и больницу, она стала задыхаться...» Смирение, какое емкое слово, смерить свою гордыню. Снять Корону!