Три мира

Алексей Игнатьев
Подняв свой взгляд, сощурившись слегка
Я снова посмотрю на облака
Их ветер вновь по небу разбросает -
Незримая воздушная река.

И с ними вместе мысли унесёт
В бескрайней кутерьмы водоворот
Так хочется порой в них разобраться
Стройнее сделать бурный их полёт

Они летят средь трёх моих миров
Свободных от каких-либо оков
Три этих мира светятся мечтою
Я их люблю без всяких лишних слов.

Мой первый мир - в небесной вышине,
В полёте на манящей высоте.
Там, где живут, летая, самолёты.
И этот мир высокий дорог мне.

Мой мир второй бескрайне мной любим
И в этом моём мире дочь и сын.
А в них себя я вижу продолженье
Свет в их сердцах пылает негасим.

А третий мир - в сиянье твоих глаз
Наполнен нежностью, и всё здесь без прикрас
И искренность я так ценю с тобою.
Мир этот буду я хранить для нас.

Три мира, три вселенные огня
Так сильно вдохновляющих меня.
Вы будете пожизненно бесценны.
Я счастлив, вас в своей душе храня!