Два мужа одной Дианы

Диана Лозичная
Я только с самолета…

В кафе переоделась.
Одела платье бусы перчатки плевать если арестуют опять.
Или что еще похуже.
Я ЕМУ ВСЕ РАВНО СКАЖУ.

Я зашла в сии золотые врата его Эдема все веселились он стоял на сцене…

Это Ты любимый…
Но не успела я к Нему подойти.
Девушка вы как сюда попали.

Я приехала к своему Жениху вон он на сцене.
Никита зовут.
Извините Никита мой муж а кто вы мы все не знаем.

Гена проводите…

Я НЕ УЙДУ НИКИТА!!!!!!!!!!!!!!!

Пошла не ТРОЖЬ.

Он вытолкнул меня и я упала на снег ладони в кровь….


Я ужасей РЕАЛЬНОСТИ дошла до КРЕМЛЕВКИ около стояла знакомая машина…

ЭТО ТАЧКА СЕМЕНА.

Она была открыта я села…
Легла на заднее сидение.

Он через некоторое время вышел.

С пакетами.
Даже не спрашивай.
Отвези домой в один из наших домов.
НЕВАЖНО КУДА.

Поехали
Он включил зажигание.

Мы приехали.
Поднимайся я машину поставлю.
Твоя комната на втором этаже.

Я поднялась.

Зашла…

В белой гардеробной была куча одежды…
Какая красивая ткань…

чЬЕ ЭТО.
НОВОЙ БАБЫ ВИДАТЬ.

Нет сил даже мыться…

Легла на постель.
Но одела халат….
ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ.
МОЙ МУЖ.

И приняла ванную….

Спустилась к нему…

О ЖЕНА…
Он сидел пил чай….

Семен ОН КОЗЕЛ….

УРОД ВЫРОДОК.

Я ТАКОЕ ПЕРЕЖИЛА.

Я ДУМАЛА ОН МЕНЯ ЛЮБИТ.

Он подошел взял мои плечи.

Любимая стал целовать.

Распахнул халат и мы прямо с гостиной….

А потом перешли в спальню….


Я жила в новом доме уже год.
И тут кто-то позвонил.


Это ко мне.

Лежи вы кто7

Я курьер принес спасибо.

Вот бабки.
Диана Никита.

Что ты хочешь.
Я умерла.

Нет ты живая.
Вернись!

Любимый.
Я поцеловала его губы и он мою грудь шею ладно идем  там есть в саду пошли…
Мы зашли он вошел в меня и еше еще…
Любимый…..

Все уходи.
Я не прощаюсь.

Мы опять встречались…

Любовь моя два мужа одной Дианы.