Надо думать

Владимир Павлов 3
     Все-таки самоизоляция весьма полезная штука, особенно для человеческого ума. Сами подумайте, - сидишь ты дома, пялишься в телевизор с глупой рекламой и с не менее глупейшими фильмами современных режиссеров, начинается изжога. В сердцах выключаешь надоевший ящик и …. Начинаешь думать, мечтать, что-то в уме проектировать. А где-то там за стенами твоего жилища, медики ведут круглосуточную, самоотверженную работу. И все это для спасения человечества делается безвозмездно, ну или почти безвозмездно. Не будем на этом заострять внимание. В голове начинают проскальзывать картины – Вот уставший до чертиков врач, еле держащийся на ногах, обнимает за талию стоящую рядом медсестру. Вытирая градом катящийся пот со своего защитного костюма и противогаза, он благодарен сестричке за то, что поддержала его в трудные минуты плодотворной рабочей жизни. Интеллектуальное самообразование сейчас взлетело до недосягаемых высот. Посудите сами – теперь любой терапевт, фельдшер или ветеринар, мгновенно безо всякой навороченной аппаратуры ставит диагноз.
   - Ага, температура, кашель, понятно – короновирус, быстро в изолятор. Или, нет, лучше пусть дома посидит, авось пройдет.
И тут же вспоминаются армейские врачи. Те долго не заморачивались, у них на все болезни было в основном только одно лекарство – зеленка! Голова болит, ухо, живот, температура,
   - Санитар, задницу ему зеленкой помажь!
И ведь помогало, да еще как! Потому-то и была наша армия самой сильной в Мире. Нам в аптечке ничего кроме зеленки и не надо было.
   Но ведь умирают, - задумываешься, какие страшные сводки каждый день передают. И не веря своим умозаключениям, начинаешь, звонит знакомым в другой регион, например на деревню дедушке Алексею Макарычу.
   - Ну, как там у вас дела? Как здоровье? Сильно короновирус свирепствует? Умершие - есть?
   - Конечное есть, в связи с рекомендованным планом заболеваемости вирусом, будь он не ладен, ежедневно отсылаем статистические отчеты. Правда, за все время умер только один пациент.
   - Если не секрет, какой возраст умершего?
   - Не секрет – 89 лет.
   - Ух, ты! Вот же напасть какая, никого не щадит.
   - А как у вас уважаемый, Алексей Макарыч, обстоят дела с приездом на дом скорой помощи? У нас так, все сломанные стоят.
   - Да у нас та же песня, денег на ремонт не дают. Похоже, пособия из бюджета для мед персонала, по дороге к нам какая-то мафия выкрала.
   Вот так сидишь целыми днями в самоизоляции и думаешь, повышая свой АЙ КЬЮ. Новости узнаешь, только по телевизору и телефону, по методу – «А вот мне говорили …» или  «Одна бабка сказала…».