***

Валентина Завгородняя
За чашкой чая
810 подписчиков
-Мама, я не хотела тебя огорчать, но я беременна. Прости, что так получилось.(Рассказ)
Сегодня
9,4 тыс. дочитываний
3 мин.
9,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
9,4 тыс. дочитываний, 95%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3 мин. Среднее время дочитывания публикации.
фото для оформления взято из открытых источников
фото для оформления взято из открытых источников

На зимние каникулы Оля приехала к себе в родной посёлок. Дома с родителями встречать Новый Год не захотелось и она отпросилась к друзьям.

С бывшими одноклассниками они решили собраться в квартире одного из мальчиков, родители которого уехали на праздники в деревню. Скинулись деньгами и взяли несколько бутылок шампанского. Ведь им уже по 16 лет, они почти взрослые!

Компания собралась весёлая, плюс алкоголь сделал своё дело, так что веселились ребята от души. Уже ближе к утру, все начали расходиться. Оля осталась самой последней из девочек, ей никак не хотелось никуда идти и она попросила Гришу, в чьей квартире они гуляли, немножко вздремнуть, не хотелось в таком виде появляться перед родителями.

Гриша, конечно же разрешил, что ему места жалко? Взглянув на Олю, молодой человек впервые обратил внимание, какая она красивая(видимо под влиянием шампанского) и как-то неловко, по детски, её поцеловал. Но Оле этот поцелуй понравился и она притянула Гришу к себе, то, что было дальше, они оба уже помнили, как в тумане. В результате, днём 1 января они проснулись в одной постели.

Оля сразу же засобиралась домой, сказав, что ей попадёт от родителей. Ну а Гриша её и не останавливал, ведь никаких чувств он ни раньше, ни сейчас к девушке не испытывал, а то, что произошло между ними, так со всеми бывает-" Подумаешь, переспали, не мы первые, не мы последние"-размышлял Гриша.

Уже через несколько дней после этого приключения, Олю начало тошнить, но она никому ничего не сказала и, когда закончились каникулы, снова уехала на учёбу в училище.

Но и в общежитии эта тошнота и рвота продолжалась, тогда кто-то из девчонок у девушки спросил:

-Оль, а ты случайно не беременна?

Только тут до Оли дошло, что это вполне могло быть. В этот же день, она купила тест на беременность и проверила своё предположение. Тест показал две полоски.
фото из открытых источников
фото из открытых источников

-Боже, что же делать? Как быть?-с ужасом думала девушка,-и как об этом сообщить родителям?

В голове у Оли роились всякие мысли, в том числе и об аборте, ведь она ещё совсем молодая, и ребёнок никак не входит в её планы. Поразмышляв над ситуацией, Оля принимает всё-таки решение сходить к врачу, а родителям пока ничего не говорить.

В больнице на приёме сидело несколько женщин и все они с любопытством посматривали на юную девушку, в их взглядах Оля читала осуждение.

"Ой, да ладно,-думала Оля, подумаешь, с кем не бывает, что уж сразу осуждать то?" Но вслух, конечно же ничего не сказала, а просто молча сидела и ждала своей очереди. Когда подошла её очередь, она решительно зашла в кабинет.

После осмотра врач подтвердила наличие беременности и поинтересовалась у девушки, что она собирается с этим делать?

-А можно мне сделать аборт? Вы ведь понимаете, что мне всего 16 лет и беременность никак не входит в мои планы.

-Конечно, понимаю. Только вот одного не могу понять, если детей заводить ещё вам рано, так почему же вы, молодые люди, не предохраняетесь то? Или не знаете что это такое?

-Да всё мы знаем, просто в Новый Год расслабились и вот получилось то, что получилось.

-Мой вердикт такой, что аборт вам делать нельзя, иначе потом можете вообще остаться бесплодной, так что придётся рожать.

-Неужели нет больше никакого выхода?-запаниковала Оля.

-Нет, милая девушка. Или вы сейчас будете рожать, либо никогда.

-Я вас поняла, спасибо, я подумаю над вашими словами.До свидания.

В общежитие Оля шла, понурив голову. Она не знала как сообщить эту новость родителям. Но решение надо было принимать как можно скорее, поэтому она собралась с духом и решила позвонить маме, надеясь на то, что мама подскажет правильное решение. Настроившись на трудный разговор, она набрала номер мамы.

-Мама, привет! У меня к тебе очень серьёзный разговор.

-Оля, что случилось, не томи, рассказывай!,-заволновалась мама.

-Мам, так получилось, что я случайно забеременела. Прости, я не хотела тебя огорчать, но я не знаю, что мне делать. Врач сказала, что аборт делать нельзя. Вся надежда только на тебя, я очень надеюсь на твою помощь и поддержку.

-Ой, дочка, ну ты меня удивила. Ну как же так то? Вроде вы все молодые такие продвинутые и так глупо попасть в такую ситуацию?

-Ну мам, просто так получилось. Ты мне лучше скажи, что мне теперь делать то?

-Ну что-что? Рожать конечно же. Папа то будущего ребёнка хоть в курсе?

-Нет, мам, я не хочу ему ничего говорить, наперёд знаю, что ему этот ребёнок не нужен.

-Оля, ну так нельзя! Сказать обязательно надо, а там уж он пусть сам решает, нужен ему этот ребёнок или нет.

-Ну хорошо, потом ему расскажу. Значит, придётся мне всё-таки рожать?

-Ну других вариантов я не вижу, так что буду готовиться к статусу бабушки.

-Спасибо тебе, мам за поддержку! Папе ты уж сама скажи, ладно? Я верю, что ты найдёшь нужные слова. И пусть он на меня не обижается, хорошо?

-Хорошо, дочка. А ты береги себя и малыша.

В конце сентября у Оли родилась дочка. Девушка оказалась очень ответственной мамочкой, не смотря на свой юный возраст. Папа ребёнка признал, но никакого участия в жизни дочки не принимает, поэтому Оля считается мамой-одиночкой. Но она не унывает, ведь у неё вся жизнь впереди и она обязательно встретит мужчину, который полюбит не только её, но и её доченьку.

https:www. zen,yandex,ru