Басня Гиподинамия Из цикла Про карантин 2020 года

Николай Дежонков
               Басня Гиподинамия
           Из цикла Про карантин

Кот устал лежать без дела
- "А пойду-ка я в чулан!
Мне вчера от туда мышка
Так сказала? - Ты баран!
Аккуратненько спущусь я,
Чтоб подробности узнать...
Правда, чтоб всё рассказала,
Должен я её поймать...
С этим-то как раз проблема...
Пузо может и не дать...
Посидел на карантине
И теперь не лечь... Не встать...
Утром - баночку сметаны
И в обед - сосиски две...
Вспомнил только про еду я,
Захотелось кушать мне!"
Развернувшись, кот на кухню
Телеса свои понёс
Ну а мышка из чулана
Сразу высунула нос
- Ну и что ты возмущался?!
Толстым стал ты, как баран!
И догнать уже не сможешь!
Ладно, лезь вон, на диван!
Там тебе уже и в миску
Накидали мясо, сыр!
Чтоб быстрей формировался
У тебя под кожей жир!
- Как я понял, злая зависть
Управляет , мышь, тобой?!
Так и быть, сюда взбирайся!
Мясо будешь есть со мной?
- Ты  - не кот! Змей искуситель!
Так и быть! Иду к тебе!
Только чур! Косматой лапой
Не пытайся лезть ко мне!

Пролетели две недели
Мышку стало не узнать
По размеру она стала
Кошана напоминать!

И мораль мы тоже видим
Даже если карантин,
Изолирован от всех ты,
И сидишь, как перст, один,
Утром делаем зарядку!
Едим меньше раза в два!
При таком подходе к делу
Будешь стройным ты всегда!

Николай Дежонков-Дайбов
0:35 29.04.2020