Наши герои

Любовь Коваленко
Кто то удалил мой комментарий, который я хотела в защиту Рамиля написать.
 
Он выложил в интернете статью про Анну Колесарову, которую застрелил русский солдат, когда она не давала ему снасильничать и лишить её девственности.

Это что, цензура скрытая? Я не поленюсь и напишу ещё раз и скопирую.

Так вот. Мой дед был героем ВОВ, он вытащил с поля боя раненых бойцов и о нём писали в газетах.

Но после войны он пришёл со слетевшей кукушкой, и родил двух сыновей, но их воспитанием не занимался, а только бухал и скандалил.

Мой отец рос беспризорником в дворовой компании и тоже, как отец, начал рано выпивать. Он часто видел своего отца у ларька, пьяным в канаве, из которой его вытаскивала его собака, и стыдился своего батю.

Не хотел быть алкашом, но всё равно стал, потому что у него перед глазами не было достойного примера мужчины и отца.

Поэтому не надо идеализировать наших героев войны, которых заставляли брать в руки оружие и убивать людей. И в мирной жизни нужно оставаться человеком.

Не надо романтизировать войну. Люди хотят знать правду, а не ту ложь и полуправду, которую нам говорят по первому каналу продажные СМИ.

Если сотрёте мой комментарий, я напишу его снова.