лыжи

Виктор Мельник 3
       Зима! Сколько радостей она приносит для маленьких людей познающих мир, бывают конечно и огорчения. Я, укутанный, выхожу во двор. Сугробов намело по самые окна домов. Порывы ветра срывают зернистый снег, бросают в лицо, заставляют отворачиваться, двигаться спиной вперёд. Но возвращаться в уютное гнёздышко не хочется. Морозный воздух бодрит, заставляя двигаться более энергично. Хочется покататься на лыжах, или санках, но к сожалению ни того, ни другого нет. У меня прошлым летом была попытка заиметь лыжи, что я почти и сделал, но лучше по порядку.               
               Я долго и настойчиво канючил у мамы денег на покупку лыж, которые я видел в нашем магазине, но мама не давала, да и где ей было взять, жили мы на нищие подработки матери, кормивших четверых. Отец прошедший все войны, потерявший здоровье за благо отечества, лежал в постели больной, не получая ни гроша. Старшая сестра имела своих дюжину детей и только одного работника, а средняя в свои тринадцать лет , только начала работать дояркой. Но как бы там ни было, видимо моё навязчивое нытьё возымело на маму определённое действие и она наконец выдала мне необходимую сумму. Я тут же на всех парах помчался в магазин. Но ,увы, к моему огромному разочарованию, лыж моего размера уже не было, стояла одна пара лыж для взрослых. Я со слезами стоял у прилавка, не зная что делать, такая возможность выпадала не часто, и я решился. Взгромоздив на плечи тяжёлые лыжи, которые раза в три были выше моего роста, направился домой, зная заранее, что последует за моё приобретение, но где-то в глубине души была надежда, что всё обойдётся. К сожалению моё шестое чувство подвело. По прибытию домой, я услышал от мамы такое, что было понятно, лыж мне не видать как своих ушей. В конце концов было принято категоричное решение, чтобы я в обратном порядке отнёс лыжи обратно. Не помогли ни слёзы ни нытьё. Я уже был согласен и на возврат, но чтобы это сделала мама, так как мне было очень стыдно, но решение было принято твёрдое и я опустив голову ниже колен, проливая слёзы в да ручья, черепашьим ходом отправился обратным маршрутом.