Твои Глаза. Открытое Письмо

Зиновий Винокур
Твои Глаза. Открытое Письмо

My eyes are an ocean in which my dreams are reflected...
Anna M. Uhlich

Мои глаза – это океан, который отражает мои мечты…
Анна М. Ухлич

Моей коллеге, С. Ф., г. Канск, Красноярского края, Россия, посвящаю
 
Здравствуй, С.!
Ты, скорее всего, никогда не прочитаешь этих моих строк. Более того, ты не узнаешь, что в далёкой стране, где не только "на четверть твой народ", а где сейчас на 1/8 народ из СССР, есть человек, который, почему-то, заинтересовался тобой…

Я просто увидел тебя, и… изумился…
Что я увидел в твоих огромных, на пол-лица, глазах?

Прежде всего, я высмотрел в них Тихий океан Отчаяния…
Они кричат:
"Я так больше НЕ могу! Я НЕ могу терпеть Вселенского Безразличия со стороны моего мужа…

Нет! Он не бьёт меня…Он меня просто НЕ замечает…
Для него я исполняю только несколько обязанностей, которые выражаются в шести глаголах на букву "п": "приготовь, прибери, помой, постирай, прикупи, проверь…"
А, когда я хочу Простой Мужской Ласки, то получаю указание № 7: "пошла вон"…
Нет! Я совсем НЕ жалуюсь… Я просто делюсь…
Нет! Я НЕ скрываю моих сомнений в "потайных карманах души", я просто "говорю ВСЁ, что думаю"…

Вы, вероятно, спросите меня, почему мне приглянулся именно этот парень…
Я постараюсь ответить и на этот вопрос…

Когда я увидела Его фото, то ощутила прилив Солнечной Энергии…
Я, неожиданно, поняла: "Вот Он, тот Самый, к которому можно приблизиться, подойти, сказать Всё, что Пожелаешь… А Он Поймёт!!! А то, что Ему будет не совсем доступно, я Смогу ему пояснить…"

Но… Увы! Вы все НЕ так поняли… Потому что Вы НЕ понимаете сами себя…

Вы НЕ смогли и НЕ захотели вникнуть в смысл моих поступков…

Ведь, по словам Рамана Махарши, без понимания самого себя, нет смысла в попытках понять мир…"

(Without understanding yourself, what is the use of trying to understand the world…
Ramana Maharshi)