Мальчик с солнечной улыбкой

Любовь Коваленко
Не знаю, почему я проснулась сегодня так рано.

Мне приснилось, что я лежу в больнице и ко мне пришёл Андрей Губин. У нас с ним романтические отношения, но люди вокруг больные, и мешают нам, поэтому мы вынуждены скрывать наши отношения.

От такого проснёшься.

Я такая впечатлительная и восприимчивая, что достаточно было пару дней назад посмотреть на фотку Губина, и вот у меня уже фантазия разыгралась.

А может он хочет, чтобы я помолилась за его душу?

Спаси и сохрани раба божьего Андрея, дай бог ему здоровья и счастья.

Затравили и сожрали мальчика солнечного. Суки.

Брось ты , чувак, переживать из-за бабы, возвращайся лучше на сцену.
Мы тебя любим! Все престарелые нимфетки помнят тебя и слушают твои песни.

Ничего, что у тебя патасканная внешность. Тебя так отмарафетят, что мама родная не узнает, и на лице не будет даже следа от запоев.
Вон смотри на Титамира и учись.

Что делать, если миру нужны Титамиры, а Губины ему не нужны. Нам не повезло родиться наглыми и циничными, а маска ничего не даёт. Ты всё равно остаёшься всё таким же мальчиком с солнечной улыбкой.

Понимаешь, все эти нимфетки, рвущиеся в нимфы, они такие же дочери помоек и обоссанных стен (как запало то выражение), но просто усиленно хотят это забыть и откреститься от своего прошлого, за которое нам всем стыдно.