страна лицемеров 1

Нана Тен
Представьте себе страну чьи двери закрыты для чего-то нового, ну или же может стать конкурентом тому, что уже есть. В принципе не сложно правда?-ведь даже сейчас в ХХІ веке есть и не одна, а несколько таких стран. Задав вопрос «зачем представлять, когда есть реальные примеры?»,- вы будете очень логичны. Тогда я немножко изменю, а точнее дополню сведения. И так закрытая страна в которой играет монополия, почти во всех сферах предпринимательства, так ещё и монархия при президентской форме правления. Но и это не все, верхушка правления страны сумела одурачить не только весь мир, но даже более 70% своих же граждан.
Нет возможности у народа ни для хорошего качественного образования, так ещё и никаких перспектив в ведении своего дела.
Звучит не очень да?) так вот Я, до недавнего времени считавшая что несмотря на отсталость ну и конечно коррупцию моя страна хотя бы пытается рости, развиваться и даёт все возможные льготы тем, кто хочет чего-то добиться, наконец сняла розовые очки. Ну разве после таких открытий я могу усидеть на месте? Конечно нет! Почему я одна должна снимать очки, а половина и даже большая часть населения все ещё витают в облаках. Нет этим произведением я хочу достучаться да каждого. Ведь одну ветку сломать легко, а если горой за своё будущее встанут миллионы?!