Первый поцелуй

Лариса Татаурова
Я помню первый поцелуй с мальчишкою вихрастым...Была весна, сирень цвела, училась в восьмом классе...А он, парнишка молодой, с глазами синей-сини, учился в колледже одном, ну очень был красивый... Он по субботам приезжал из города в посёлок, дружила я с сестрой его, звали её Галчонок...Бежала я на край села, скорей его увидеть, глаз не могла поднять тогда,чтобы любовь не выдать...               

И вот однажды как в кино, за ручку мы гуляли,ушли далёко за село, часов не замечали...И под черёмухой ветвистой с пьянящим ароматом, он прикоснулся вдруг к губам  как свежесть листа мяты...А у меня всё поплыло, земля и небо разом, и бабочки вспорхнули там, я не моргнула глазом...И негою струился шёлк нежнейших поцелуев, я чуть с ума там не сошла...О Боже! Аллилуйя!...               

А ночью долго не спала, я Толю вспоминала...Его глаза, морское дно и в них я искупалась...Тогда готова я была, бежать за ним по свету...но жизнь, она всегда права и со своим сюжетом...               

Где был мой первый поцелуй, как лепестки черёмухи, что нежно так в саду цвела  и я тонула в омуте его красивых глаз...