Дневник 290420 больницы и самолет

Константин Матаков
                ***

Давно мне не снились сны, но вот этой ночью они все-таки вернулись.. Сначала я бегал по разным больницам, и пытался кого-то (больного) туда устроить – при этом боялся, что меня схватят, ведь карантин же.. Врачи смотрели на меня дико, как я бегаю по лестницам, и, видимо, ругались.. Во сне я даже не обратил внимания, что очень быстро перемещался из одной больницы в другую – будто они были сообщающимися сосудами, и время, чтобы перейти из одной в другую, - просто не текло; единственное, что меня волновало там, - что я наверняка заразился, - к тому же бегал я по больницам почему-то без маски.. Затем я шел по знакомой мне улице – недалеко от того места, где живу в реальности; и вдруг, словно из ниоткуда, появился самолет; оглушающего рева не было слышно, но почему-то меня это не удивляло; самолет был похож на истребитель, и – черного-пречерного цвета (чего в реальности не должно быть); он быстро снижался, - как птица, как ястреб, - и я подумал, что он сейчас клюнет меня; самолет едва не задел землю, но потом снова устремился вверх – и я как-то понял, что он сейчас сделает круг и снова вернется; кажется, он не столько атаковал кого-то, сколько терпел катастрофу, но страх все равно был непреодолим; на улице я не видел паники по этому поводу, и даже не помню – были ли там люди: вроде были, а вроде и нет; самолет снова начал снижаться, я даже пригнулся, хотя это было глупо, но он опять, едва не задев землю, стал подниматься вверх; когда он в третий раз зашел на посадку, я поддался панике, и побежал, будучи уверен, что сейчас он точно попадет в меня; или, в лучшем случае, упадет на землю где-то рядом; однако самолет, чиркнув о землю, снова стал набирать высоту, и воткнулся в здание напротив, - в районе третьего этажа; никакого взрыва не последовало, и звука столкновения я тоже не услышал, - хотя ожидал, что сейчас в меня, и повсюду – полетят осколки камня, железа и т.п. Самолет частично вонзился в плоть здания, но каких-то особых разрушений в здании не было.. Чуть позже я понял, что здания напротив, на этой хорошо знакомой улице, - выше, чем на самом деле, - но, вероятно, это я начал просыпаться.. Я продолжил бежать, и краем глаза, заметил, что слева, где в здание ударил самолет, - оно повернулось вокруг оси, - как детская игрушка, как юла.. Я бежал по улице, и все время думал, что вот сейчас точно произойдет взрыв, раз его не было сразу же.. Затем я забежал под какой-то темный навес, и там внутри продавали билеты (что-то вроде киоска?): я хотел срочно уехать, будто тот черный самолет гнался за мной по пятам; почему-то я решил купить билет на 20 поездок – словно речь шла о метро, которого у нас никогда не было.. И тут все-таки наступило пробуждение..