Сигнальный фонарь

Константин Челлини
Так странно, не перестаю удивляться...
Наверное уж очень хочется «вернуться-ворваться» в Dirty Old Town, как метафорически называла столицу Ирландии группа "The Dubliners".

Уж очень четко вспомнил поездки по вечерним улицам дублинского района Artane на велике, любезно предоставленном мне хозяевами. А за мной тогда гонялись мальчишки.

Я думал, просто пообщаться хотят. Эх я, наивный простофиля! Они хотели украсть у меня сигнальный фонарь, прикрепленный к заднему колесу велосипеда. Использование фонаря было важным требованием безопасности. За отсутствие полиция могла оштрафовать.

В итоге примерно на третий раз проделка мальчишек увенчалась успехом. Правда, потом я купил новый фонарь, но это уже не так важно… В памяти почему-то запечатлелось, как мальчишки воодушевленно гнались за мной, и почему-то теперь, по прошествии более 20 лет, это вызывает улыбку, а не досаду, как могло бы показаться после пропажи заветного фонаря…