Относительно честный способ отъема денег

Любовь Коваленко
"Культивируемая нищета". Ошибается Невзоров, когда так говорит.

Если кто то ещё не разучился считать, он может проделать элементарные математические вычисления, на сколько их уже ограбило государство и на сколько ещё ограбит, когда закончится этот миф про пандемию, придуманный для очередного развала страны.

Когда я смотрю на улице на людей в масках, я удивляюсь. У нас вроде бы не объявляли опасности радиации, а это зрелище наводит на мысль о том, что воздух отравлен. Всё вокруг отравлено враньём.

А я сейчас не о пандемии. А о пенсионной реформе. Несложными вычислениями можно подсчитать убытки, нанесённые нам государством. Если раньше я могла в 55 лет рассчитывать на определённую сумму, пусть минимальную, например в 10000, то сейчас я не буду её получать ещё два года, которые прибавили. Звучит это так, будто тебе ни за что, ни про что увеличили тюремный срок, потому что многие люди ходят на работу, как на каторгу, где их пользуют за копейки.

В общем, лет через 15, когда 45-летние соберутся на пенсию, подачка подрастёт до 20000, учитывая нашу постоянную инфляцию, которую так тщательно пытаются скрыть. Если 25000 (а это минимальная пенсия в 2035 году) умножить на два года, то получится, что каждого из нас , а кого то больше, ограбили и лишили 600 тысяч деревянных, которые к тому времени уже ничего не будут стоить. И никто даже не мяукнул, как выразился один мужчина, который получал у меня своё пособие по дожитию.

Я бы проголосовала за то, чтобы не отчислять государству пенсионный налог, а самой распоряжаться этим процентом и откладывать себе на старость, потому что мне не нужна нянька, которая меня грабит.

Налоги в России - это один из способов относительно честного отъема денег у населения.

Пандемию придумали, чтобы мы с вами сидели дома и не устраивали митинги, так будем устраивать их онлайн.