Имею сказать следующее. Весело живём!

Игорь Рассказов
Весело живём!

Несколько дней пытался получить посылку из Германии с оборудованием для своей студии. Вот они времена тоталитарного непрофессионализма и пожаловали в гости. Если вкратце, то Почта России это что-то из области как раз этого самого непрофессионализма. До этого я всё грешил на систему образования, а тут вот зипунишко мой и разошёлся по швам. А что я? Улыбнулся. Ну, сегодня эта эпопея завершится. Интересно, какими глазами на меня будут смотреть эти «специалисты», гонявшие меня на главпочтамт? Закатить бы им скандал, да у меня воспитание. И потом, я не приучен метать бисер перед… Ну, вы меня поняли. Собственно, я даже где-то им благодарен за всю эту ситуацию, поскольку посмотрел на город в условиях самоизоляции. Скажу так: удручающее зрелище. Сразу же бросилась в глаза какая-то безнадёга, впечатавшаяся в эту разбитую уличную плитку. Разруха под ногами и людей почти нет. Всё закрыто и мусор перегоняемый ветром как бы намекает, что они где-то рядом, но пока что-то их держит взаперти. Ещё эти намордники… на лицах. Дожили под руководством этих едроссов. А ведь это центр города, куда немерено бабла было вколочено. Вот где наши денежки. Какая милота!
Это было вчера, а сегодня у меня конкретная уборка на моих метрах, ибо потом схожу на почту и заполучу наконец-то свою покупку. Настроение нейтральное… Что-то я устал радоваться в четырёх стенах. Надо сделать перерыв. Полы вымыл. Кота выкупал. Позавтракал. Протёр пыль на всех полках. Красота!
Включил Шарля Азнавура и в обнимку с грустью засел за эту новеллу. За окном пасмурно и асфальт весь в колдобинах умыт небесной водой. Деревья прихорашиваются. Всё по своим часам, а мы смотрим на всё это преображение природы через стёкла окон. Арестанты 20-х годов.
А недавно открыл для себя интересного писателя: Андрея Доброва. Прочитал несколько его книг, где главный герой некогда известный московский журналист Владимир Гиляровский занимается расследованием загадочных преступлений. Надо признать, что Фандорин писателя Бориса Акунина против него так себе, хотя тоже цепляет местами. И потом, этот Фандорин выдумка писателя, а Гиляровский реально живший персонаж. Кстати, у меня есть полное собрание его рассказов и очерков. Так вот в книге «Крыса в храме», есть одно место, которое стоит процитировать: «В Росси самое верное средство умереть – это сесть в кресло, положить ногу на ногу и отдаться чувству безысходной тоски». Как это на нас похоже.
Вчера какие-то местные балбесы в нашем дворе уже почти на пороге ночи врубили что-то такое отчего стены в доме дрожали конкретно. Интересно, что это был за аппарат? Низа были шикарными – пятиэтажка сотрясалась отменно и стёкла в окнах готовы были выпрыгнуть наружу. Кстати, эти недоросли что-то ещё кричали, будучи в изрядном подпитии под куплеты тёток из «вараваек», пытаясь кому-то что-то доказать. Какая длинная может быть у них жизнь. Собственно, при таком потенциале, который они вчера продемонстрировали, всё может случиться и совсем наоборот. У каждого своё корыто…
А ещё три дня бился над записью вокала. Блин, как же это сложно… Может я слишком к себе требователен? По-другому не умею… Я по этой причине отказался даже ходить по фестивалям в качестве члена жюри. Ну, меня уже не переделать. Буду и дальше себя истязать. И потом, куда мне спешить? Сейчас схожу на почту и опять засяду за музыку. Как бы там не было, а занятие интересное. Кто в этом ничего не смыслит, рассуждает как «валенок». Конечно, плагины плагинами, но в ноты надо попадать. И вот тут всё и вылезает наружу. Раньше над этим не задумывался. Возраст мой не даст мне упасть ниже плинтуса. Надо соответствовать… Задачу поставил перед собой. На старт!