Спасибо Вам, доктор! Глава 7

Лана Невская
Глава 7. Старт в новую жизнь.

После  вкусного обеда я еще подремала под телевизор, а часов в пять в палату заглянул анестезиолог и весело спросил, все ли нормально и не переборщил ли он с наркозом. Я его успокоила и поблагодарила, а потом спросила, что он может
рассказать об операции, действительно в позвоночнике было   все так плохо?
Не то слово! - весело  сообщил врач, - просто графские развалины!
Жизнерадостный анестезиолог с удовольствием стал рассказывать, как Александр Ильич осторожно и аккуратно достраивал  мои позвонки, каждое свое движение проверяя  под рентгеном.Операция длилась около трех часов, но теперь все будет стоять насмерть и больше не рассыплется, потому что  потом доктор все их скрепил металлической спицей — или как там она называется по-научному, и я могу двигаться, не боясь, что  там опять что-нибудь сломается.

Меня удовлетворил рассказ анестезиолога, и когда зашел  Тома, я уже не стала донимать его расспросами. У меня есть дурацкая привычка, которую я никак не могу изжить:когда, в кои веки, мне встречается умный, знающий доктор, я пытаюсь извлечь из него максимум полезной информации, мгновенно забывая, что он нейрохирург, а вовсе не эндокринолог, кардиолог или дерматолог.
 Я начинаю задавать вопросы не по теме, мне дают понять, что я не права,, и я затихаю. Но доктор Тома нашел другой выход:  у вас сыпь на лице появилась? Я приглашу вам дерматолога. У вас давление скачет — я скажу, чтобы вам эхо сердца сделали. И так далее... .
Он просто умница, а я  не сразу поняла, что имела возможность проконсультироваться и у кардиолога и у других специалистов, пока 4 раза лежала в клинике, - и не воспользовалась ею.
Через день доктор сделал перевязку, сказал, что все отлично заживает, и завтра мы попробуем вставать.
- Уже завтра? - испугалась я, - Я совсем не чувствую  себя готовой к такому подвигу!
-  Ничего-ничего! Надо потихоньку вставать, залеживаться плохо!
- Но у меня нет сил ни в руках, ни в ногах, чтобы поставить себя вертикально! - опять ныла я, но доктор был непреклонен.
Утром, после завтрака, Александр Ильич появился в палате вместе с зав. отделением. И я поняла, что меня уже ничего не спасет!
- Доброе утро! Как самочувствие, красавица? Вставать  будем?? - бодро спросил зав.
- Я кивнула без всякого знтузиазма и жалобно посмотрела на доктора : мало того, что сам меня не жалеет, так еще и зрителя привел! Но кто меня спрашивает?
Доктор подошел к кровати и протянул мне руки. Я поняла, что показательного выступления не избежать и спустила ноги с кровати. Но не босиком же вставать, и я стала ногами искать шлепанцы под кроватью, но они никак не хотели надеваться. Мужчины с любопытством смотрели на мои попытки, потом  доктор подставил мне свою ногу, чтобы я могла  все-же продвинуть ступню в тапок, и снова молча протянул мне руки.
Тянуть резину дальше было уже просто неприлично, и я попыталась встать. Ноги были ватные, руки дрожали, и я стала медленно оседать на кровать. Доктор тут же подхватил меня и помог сесть. Голова немного кружилась, на носу пот выступил, но сознание не потеряла, а потому тут же выступила:
- Я же говорила, что у меня еще сил нет, вот и получилось так!
- Ничего страшного! Давайте еще раз попробуем! - доктор опять протянул мне руки. Я посмотрела на него очень выразительно, но он не среагировал, а сопротивляться при заведующем было неудобно, и я повторила попытку.
На этот раз падать я не стала, и неуверенно сделала несколько шагов.
-Вот и молодец! - удовлетворенно сказал заведующий и метнулся из палаты, доктор  вернул меня в исходное положение, а я облегченно вздохнула: - Слава Богу, жива и не рухнула!
На следующий день процедуру повторили, но уже без зрителей, а  на седьмой день меня выписали домой..
Мой чудесный доктор пообещал, что как только он выцарапает квоту на ОМС, он сразу положит меня на второй этап операции.
Прошло месяца полтора, когда  меня пригласили  в стационар.

http://proza.ru/2020/04/29/316