У детской кроватки

Алёна Гавенаускене-Колосовская
Я склоняюсь у детской кроватки...
Погремушек накуплен мешок...
Но судьба поиграть хочет в прятки,
Не пуская мечту на порог.
Сколько лет я молилась ночами,
Об одном - чтобы Он услыхал...
Все подушки прошиты слезами,
Чтоб малыш мой мне : "Мама,"- сказал...
Колесила по странам и весям,
Обивая пороги церквей.
И кричала Ему в поднебесье:
"Помоги!..
Отпусти!..
...иль убей!.."
Нету сил.
Стёрты в дыры коленки
И на сердце от боли мозоль.
Но мечта, рассыпаясь в опилки,
Не отпустит меня до сих пор.
Всё забыть?..
Верить в чудо, надеясь?
Только силы откуда мне брать?
Остываю...
Пустая затея-
Мне без крыльев уже не летать.
Что ж ты , глупая, воешь беззвучно,
Разрывая ночИ палантин ?
Заблудилась бы где-то ты лучше
И замёрзла б, мечта, среди льдин.
Неуймёшься...
На миг отпуская,
Возвращаешь меня в этот ад,
Где у детской кроватки одна я.
Где смех детский мне век не слыхать..
17.04.20