Когда я снимаю браслеты...

Екатерина Снежина
Когда я снимаю браслеты,
Когда я вздыхаю устало,
Миры закрываются где-то,
Становятся тенью порталы.

Я руки водой омываю,
Легко отдаваясь смиренью,
И только потом вспоминаю
Все то, что предала забвенью.

Как связь между временем сдвинув,
Раскрыв многослойность пространства,
Я смело ныряла в пучину
Меняющегося постоянства.

Как я вероломно вторгалась
В чужие забытые тайны.
И как иногда выбиралась
Из мрака, - о, боже... случайно...

Там нет ни пространства, ни время.
Там люди, как краски в картине,
Там души, как рифмы в поэме,
Там судьбы, как нити поныне.

Тяжелые старые боли,
Унылые дебри личины,
Давно надоевшие роли,
Поступки без всякой причины.

Всё преобразуется светом-
Стирается, рушится, тает,
Когда я снимаю браслеты
И импульс вселенной мерцает!

сентябрь 2019г