Очень плохие люди? - тета - сессия

Алина Маликова
ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ ? - Тета - сессия о проблеме и изменении ситуации;;

Забываю делиться, надо чаще писать посты)))
Недавно была Тета - сессия с женщиной, которая имеет казахские корни, но при этом она обратилась с проблемой: "я считаю мужчин (именно мужчин) - казахов очень плохими людьми. Меня они бесят, мне кажется, что нет в них ничего святого. При этом и мама мне моя говорит, что это так, и в жизни моей сколько бы казахов противоположного пола ни встречала - все время говорили или делали мне гадости. С таким неприятием казахов у меня и дочь останется без жениха, потому что попадаются одни казахи, а я против."

Сделали мы с ней раскопку, проблема понята, выявлены корни: как оказалось, в детстве, когда ей было около 5 лет, с ней играл старый мужчина - казах, который шутил над ней, но не самым добрым образом: говорил ей, что с бабушкой ее что-то случилось, наверно, пока та ждет, в общем, пугал девчонку.))) При этом она очень любила свою бабушку, она понимала, что мужчина говорит неправду, но при этом данная ситуация ее очень и очень злила. Там и зародилось убеждение, что мужчины - казахи очень плохие, что они говорят или делают только что-то злое, что они вредные.

Мы вошли в эту ситуацию в детстве и изменили эти убеждения, выгрузили негативные и поменяли на Приятие - загружали, что мужчине этому старому она очень нравилась, потому как она была такая красивая, маленькая, ему хотелось с ней поиграть (а так оно и было), но он не знал, как правильно, поэтому играл как мог. Что он делал это из огромной к ней симпатии, хотел с ней общаться, очень любил детей, хотел ее внимания. Выгружали, что злые именно казахи, загружали, что казахи- такие же люди, как и все.
После сессии женщина ситуацию из прошлого, когда она гневалась на этого мужчину, вспоминала без раздражения. ) А то ведь и мир ей (через ее маму, через женихов дочери) выявлял проблему и указывал на негативное убеждение, которое пора бы изменить.
Домашним заданием было для нее находить во всех мужчинах -казахах плюсы. Чтобы закрепить убеждения из другого полюса))

Имя женщины открывать не буду, так как это известный в определенных кругах человек)

Подробнее о том, что Такое Тета Хилинг: https://vk.com/topic-35073903_36389856