Слови вдохновение или пулю

Эвелина Каравай Бертольд
Все, что описано ниже является противозаконным и нарушает права человека. Не повторять

НАТ. ЛЕС. УТРО
Возле Ирпенского леса останавливается чёрный BMW X5. Из машины выходят двое : девушка (Сценаристка) и мужчина (Друг). Мужчина толкает девушку в спину. Девушка оборачивается, делает попытку убежать.
СЦЕНАРИСТКА: Стоп. Хватит! У меня уже появилось вдохновение!
Мужчина толкает девушку вглубь леса, словно немец ведет на расстрел партизана.
ДРУГ: H;nde hoch. Как там сказал твой учитель : «Каждое лишнее слово, написанное в чате, украдено из гениального сценария». Поэтому – не тренди.
СЦЕНАРИСТКА: Он не совсем так сказал…
ДРУГ : А давай звонок другу. Позвонишь-уточнишь.
СЦЕНАРИСТКА : Нет. Это плохая идея.
Друг : Ну хоть какая-то уже.
НАТ. ЛЕС – ПОЛЯНА. УТРО.
ДРУГ (направляя на сценаристку пистолет) : Так какая там у тебя сцена? Спасение от преследователя?
Сценаристка делает шаг навстречу мужчине.
СЦЕНАРИСТКА : Я все поняла. Я не буду больше трахать тебе мозги.
Друг делает предупреждающий выстрел.
ДРУГ: Будешь. Я тебя знаю.
Сценаристка поворачивается в сторону, куда был совершен выстрел.
СЦЕНАРИСТКА : Ты сученыш зачем деревья портишь?
Друг целится, стреляет поверх головы.
Друг: Видела бы ты свое лицо. Слушай, а мне понравилось. Надо такой квест придумать «Слови вдохновение или пулю».
Друг критически осматривает сценаристку.
ДРУГ: Ты знаешь, а вот если я тебя сейчас пристрелю, мне кажется мир станет чище, жить станет проще.
Сценаристка смотрит по сторонам. Находит длинную увесистую палку.
СЦЕНАРИСТКА : Все скотина, ты труп. Я позвоню ПАПЕ и он оторвет тебе яйца.
Сценаристка двигается на Друга. Друг корчит гримасы.
ДРУГ: Ой ли. Ты сначала выберись. А за яйца спасибо. Ты признаешь, что они у меня есть.
Друг поворачивается в сторону шоссе и быстрым шагом идет в сторону машины. Сценаристка бежит за другом. Друг бежит по лесу. Оба останавливаются возле машины. Сценаристка пытается открыть заднюю дверце машины. Дверца закрыта.
ДРУГ: А ты куда-то собралась?
СЦЕНАРИСТКА: Козлина отдай мне сумку хотя бы.
ДРУГ: За козлину надо отвечать.
Друг садится за руль машины.
ДРУГ: Прогулки полезны для здоровья. Можешь хвои поесть, она кровь очищает.
Сценаристка поднимает с земли шишку и запускает в Друга. Друг смотрит на часы.
ДРУГ: Так…..с учетом твоего характера, злости и желания меня убить я думаю путь от Академгородка до НАУ ты преодолеешь за час ? А?
Машина срывается с места. Сценаристка с обреченным видом бредет вдоль шоссе. Ускоряет шаг. Бежит.
ИНТ. ДЕНЬ. КОМНАТА -РАБОЧИЙ СТОЛ. НОУТБУК.
Сценаристка печатает на клавиатуре, сербая густой кофе из большой чашки. Друг забрасывает ноги на часть стола, противоложную той, где сидит сценаристка.
ДРУГ: Вижу тебя прет. Моя миссия выполена.
Сценаристка смотрит на друга поверх ноутбука.
СЦЕНАРИСТКА : Я сейчас допишу и тебе писец.
Друг снимает ноги со стола. Подходит к сценаристке, целует в затылок.
ДРУГ: Вот оно женское коварство. Ты им и прогулку, и впечатления, и культурную программу, и вдохновение. А тебе только писец.
Друг уходит в другую комнату. Сценаристка (про себя): тело мужчины 34-х лет было обнаружено ранним утром в Ирпенском лесу.