Что нужно знать про манипуляторов

Любовь Коваленко
Что нужно знать про манипуляторов?

Да я сама могу вам рассказать, что нужно про них знать, потому что в душе каждого мужчины сидит манипулятор.

Сначала он смотрит на часы и указывает тебе, когда нужно приходить домой.

Потом он выбирает тебе одежду.

Он выбирает тебе подруг, а друзей не приемлет.

Он всегда во всём прав и ты должна с этим соглашаться.

Он любит твою маму на людях, но почему то постоянно говорит о ней гадости, когда вы одни.

Хороший в этом мире только он, и он считает, что тебе очень сильно повезло, что он на тебе женился.

Он никогда не советуется с тобой в своих делах, считая, что это не женское дело, а все твои начинания рассматривает с такой скурпулёзностью и критичностью, что у тебя оно тут же пропадает. Ты считаешь себя полной дурой только потому, что оно вообще могло возникнуть в твоей голове.

Ты должна всегда ему поддакивать, а если пытаешься вставить своё слово, то он обвинит тебя в том, что ты раздуваешь конфликт. Всё должно проходить тихо. Он решает, а ты соглашаешься, а слово можешь вставить, но к нему никто не прислушается.

Он будет жить своей жизнью, а ты будешь жить так, как он считает нужным. Если он считает, что вам нужна новая квартира, то ты лучше не перечь. Но когда он поставит тебя перед фактом, что ты должна внести энную сумму в его желание, а ты удивишься, он станет уверять, что вы - семья, и делаете всё сообща.

Вот приблизительно такой он, мужчина-манипулятор. Ты за ним, как за каменной стеной, при чём до такой степени, что мир вертится только вокруг его желаний, а свои можешь запихнуть себе подальше.

При этом он совсем не обязательно будет грубым. Он всё это делает легко и с улыбкой, чем ещё больше обезоруживает тебя.

Манипулятор - это контролёр.

Якобы он очень ответственный, и у него всё под контролем. Он слишком самоуверен.

Он берёт всё на себя, но иногда, когда ему выгодно, подключает тебя. Это такая стратегия, чтобы всегда быть впереди. Это мужская позиция, и он считает, что он прав.

А когда ему начинаешь говорить про свою личную жизнь, он делает так.

Он исчезает на несколько дней, чтобы ты соскучилась и поняла, как он тебе необходим. Он не понимает, как можно быть рядом, но при этом не тянуть постоянно одеяло на себя.

Он начинает спрашивать: ну что ты хочешь? А я уже не знаю, что я хочу, потому что ты, милый, приучил меня хотеть тоже, что хочешь ты.

Ты уверял меня, как здорово кататься на лодке, а я каталась на ней всего два раза, и то когда мы переезжали на другой берег. Ты всегда говоришь, что будет так здорово, если я выполню твоё желание или хотя бы соглашусь, но потом всегда оказывается, что это здорово только для тебя.

 Я бы, наверное, не смогла сказать всё это честно в глаза психологу, потому что любая энергетика, исходящая от человека, меня подавляет.

Здесь я чувствую себя в безопасности, и даже если кто-то подслушает мои мысли, кому какое дело, как бредит одинокая разочарованная женщина?

А как может быть мужчина порядочным, если мужчин так мало, и женщины на порядочных набрасываются, как голодные гиены?