ИДЕИ И ЗМЕИ

Станислав Графов
(Серьезная шутка в стихах.)
*******************************************
...Нестойкость тех идей, которым поклонялся,
И слабость тех людей,
С которыми слонялся.
Идеи те как змеи,
Шипели, шелестели,
И спать мне не давали,
И в жизни мне мешали.
Я прятался от света,
И ел лишь "геркулеса",
Что б змеи те отстали,
И душу не терзали.
И стал я как два веса
Прогнал я их от леса,
Куда они ползли,
Поев мои блины.
Одна змея шипела:
"Прими нас между делом,
Даруем мы свободу,
И силы, от погоды!"
"Не стар я, - отвечаю.-
Болезнь мое - отчаяние.
Я верил вам как Свету.
Теперь вы - без ответа.
Чудовища без кожи,
С гремучей чешуей.
Меня вы признаете?"
"А ты нас, не долой?.."
Расстались на рассвете.
Змея сказала: "Дети,
Живут под той горой.
Их ползаю, проведать.
А ты - ползи со мной".
"Нет, хвост по вашей
Части, а я - по человечьей,
И жить мне с чешуей?
Уж нет, живу на белом Свете,
Но только - сам с собой..."
"Тогда - ты за себя в ответе,
И жалуйся - на моль..."

***

Из сказанного ею,
Не понял не фига.
Ответственность идеи
Я ощутил сполна.
Как это прозвучало?
Как появилось вдруг?..
Все просто, все идеи
Лишь вдруг или - без друга
В круг...