Европа

Любовь Лайт
Да,велика Европа,велика!
Евразия-ведь нет крупней материка!
В Европе 45 стран уместиться умудрились
и с разными культурами ужились!
У каждой есть свое незабываемое место!
У Рима Ватикан,и крепость уникальная у Бреста!
У Греции Святой Афон и  памятки архитектуры,
руины древних храмов и колонн,
и греческих богов незабываемы скульптуры!
Норвегия,Финляндия - земля неописуемых красот!
Здесь горы,лес и севера сияние живет!
А Польша нам почти сестрица,
Здесь знаменитый композитор-
Фредерик Шопен родился!
Германия -"Музейный остров",здание Рейхстага
,и "Берлинская стена" - не сказки!
А на закуску пиво из дубовых бочек
 и "Франкфуртские колбаски"!
Голландия весь мир цветами одарила!
Группа "Roxette"из Швеции
 с Мари и Пером песнями пленила!
В Румынии есть горы,грязевой вулкан "Берга"
 и водопад - "Бигар"!
Болгария - курорт на "Золотых песках" -
 кто отдохнуть  там не мечтал?
Испания - волшебный фруктов мир,
тут танцы под гитару веселят!
О,Франция,Прованс,Париж,
тут Елисейские поля,и каждый год
 "Высокой моды" взгляд!
Елизавета и Британия - не разделимы,
принцессы,королевы,короли,
причудливы их Гвардии
 и шапки и мундиры!
Да,много стран в Европе,
всех не перечесть,
но главное,что среди них
 народ славянский есть!
Нам Бог дал превосходный лес,
Карпаты-горы,и моря,
у нас есть самый ценный
 чернозем-земля!
И где бы ни была я,
пусть весь свет исколесила б,
мне Украина лишь моя мила -
мой дом родной - Она дает творить
любить и жить мне силы!