Я тебя ждал. Текст для песни

Поэт-Песенник Александр Мовенко
В чём я должен убеждать себя
Что я не человек а крылатая птица.
В своём мире тебя не найдя
Я со своей судьбой не смог договорится.
Босиком по острым лезвием ножа
Мне хотелось твои глаза у видеть.
Ты приняла приглашение,но не пришла
Ты мысленно хотела наверно обидеть.

Припев.
Я тебя ждал,но ты не пришла
Ты не позволяла мечтам моим сбыться.
За спиной забрала мои два крыла
Твоя любовь для меня,стала убийцей.

Я не хочу чтоб из под ног уходила земля
Любовь это не напиток им нельзя отравится.
Моя жизнь будет другая,без тебя
Моё сердце остановится перестанет биться.
Что ты  можешь сделать чего не с могу я
Если только вовремя остановиться.
Без зажжённой искры не будет огня
А значит человек не с может влюбиться.

Припев.
Я тебя ждал,но ты не пришла
Ты не позволяла мечтам моим сбыться.
За спиной забрала мои два крыла
Твоя любовь для меня,стала убийцей.