Чемпионат. Глава 18

Александр Михельман
И поверьте, воры сумели удивить, да так, что минут пять не мог в себя прийти. Даже будь кукла одна, уже обратила на себя внимание. Высокая стальная причёска с воткнутыми в неё двумя спицами, цветастый халат, странные сандалии без ремней, но главное – сабля – меч. Непонятно что такое – заточка с одной стороны, красивый рисунок на лезвии, гарда квадратная, изгиб лезвия совсем не большой. Но, не только сие пугало. К спине марионетки был крепко – накрепко привязан… Томми! Лицом вперёд, так что мог над стальной причёской смотреть на Бубу.


- Итак, - поднялся боковой судья, - за совершённое предательство понесёшь наказание. Придётся сразиться с пойманным нами подрывником, причём, его воительница еще, и заминирована, способна взорваться в любой момент и разнести себя и Бубу.


- А наказание в чём состоит? – поинтересовался я. – Больше похоже на награду. Смогу извести негодяя, за которым давно охотился. А раз времени мало, не будем болтать и начнём схватку.


И вот марионетка подрывника пошла на мою красавицу, (которая нагинату за спину убрала, чтобы не мешала), попыталась её злодейка своей саблей порубить, отсечь конечности, но принцесса ловко уклонилась один, второй раз, потихоньку подвела соперницу почти к моей башенке, потом специально подставилась, врагиня свой клинок Бубе в грудь воткнула, вошёл по самую рукоять, девушка смогла приблизиться, медвежьи когти выдвинулись из ножен, и нанесла удар… в голову Томми вонзились. Подрывник немедленно сник, скончался, а его куколка замерла, управлять-то некому. Сцапала моя умница врагиню обездвиженную и швырнула к противоположной башне, сразу на землю бросилась плашмя. А злодейка в кладку врезалась и взорвалась, разлетелась на кусочки и хозяина разорвало в клочья. Туда ему, как говорится, и дорога. Меч же её необычный у Бубы остался. Вытащила его потихоньку. Кристалл каким-то чудом уцелел. Устремился к моей воительнице, коснулся её лба и погрузился в голову, цифры больше не менялись, глаза куклы вспыхнули. Я попросил увеличить прочность шлема и тот вправду стал двойным, массивным. Ещё немного подготовился к бою с Шизом.


- Что-то я разохотился, - крикнул я из своей башенки, - хочу пойти на рекорд, а давайте ещё бойца, поинтереснее предыдущих, а то как-то не впечатлили. Есть желающие?


Тут же вскочил какой-то крепыш низкорослый в гусарском облачении, замахал рукой, я, мол, готов к поединку! Судьи спорить не стали. Незнакомец вынес свою куклу, шапочку натянул. Марионетка ту же одежду носила, что хозяин, такой же гусар, только из рукавов торчали две трубки подозрительные, да за спиной какой-то стальной цилиндр. Буба решила новый клинок проверить, сколь хорош? Пошла на врагиню, та подпустила, руки вскинула, из трубок огонь вырвался, две струи, опалили принцессу, корпус чуть-чуть подплавился, но незначительно. Моя воительница голову опустила, посмотрела на тело подпорченное, махнула саблей и противницу на две части развалила, как бумажную. Из половинки головы поверженной выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, глаза куклы вспыхнули. Я заказал, чтобы кираса стала прочнее и та стала вдвое толще. Не всяким оружие пробить удастся. Дальше необходимо ещё больше физическую силу увеличивать, чтобы смогла носить всё это и двигаться нормально.


- Неужели средь присутствующих нет вправду достойного воителя? – крикнул я. - Выходите по нескольку за раз что ли, а то я тут от скуки усну!


Большая часть присутствующих смолчали, но, наконец, один решился. Очередной странный тип, завёрнут в длинный фиолетовый плащ, лежавший на земле, делавший фигуру бесформенной, голову остроконечный капюшон закрывал, из темноты два карих глаза горят. Воительница так же необычная, никакого доспеха, зато утыкана всякими остриями, обломками, осколками, натуральный ёжик. А между железяками торчащими, бесчисленные глаза, постоянно моргавшие. Думаю, единственным их назначением было запугать врагов. Хотя… кто знает? Магия бывает весьма разной. Поклонился мне незнакомец и поспешил в башенку, скрылся в ней, ни поприветствовал, ни представился.


Меж тем, соперница вела себя очень странно, принялась поднимать обломки от марионетки Томми, прижимала их к своему телу, и металл немедленно погружался, сливался. попалась человеческая косточка и та погрузилась. Неужели поглощает всё, что пожелает? Но, это же значит, что и убить не выйдет, чем не коснёшься, немедленно в себя погрузит. И вправду, злодейка потихоньку подрастала, добралась до огнеметательницы и её «скушала», став на треть выше Бубы. Мой лоб покрылся холодным потом. Называется, дохвастался, призвал настоящего демона себе на шею, неужели всё дело проиграю и принцесса, растворившись, никогда не избавиться от тёмных чар? И ведь даже помочь не сумею!!! К счастью, союзница оказалась сообразительнее, странный меч в арену воткнула, сняла со спины нагинату, приготовилась. Чудовище кинулось на бедняжку, лезвия вошли монстру в живот, не встретив сопротивления, древко погрузилось на треть, Буба оторвала тело гигантихи от земли, крутанулась на месте и швырнула прямо с поглощаемым оружием в башню. Тварь кошмарная в кладку влепилась (а ту ещё взрыв ослабил), проломила её, проникла внутрь, послышался громкий женский вопль. И через миг из пролома выпрыгнуло нечто вовсе непонятное. Почти полностью – живая женщина, но местами, из тела торчали железка, левая нога вовсе металлическая. Приземлилась на арену плашмя. Принцесса ничего не поняла, но снова выдвинула лезвия на наручах. Мерзость нечестивая поднялась, судя по всему, ушиблась изрядно. Воительница моя полетела на незнакомку. Та на свои руки взглянула, пискнула и пустилась наутёк, прихрамывая. Если и могла впитывать в себя что-то, от ужаса забылась, лишь выжить мечтала. Буба легко догнала, по спине остриями полоснула, брызнула кровь. Раненая завизжала. Принцесса затормозила, как невинной вред причинять? Но, зрители засвистели, закричали гневно, пришлось бой имитировать. Одна убегала, уворачивалась и уклонялась, вторая преследовала. Наконец, прошёл целый час, марионетка замерла вдруг, заряд кончился, из плоти чудовища выскользнула уже обычная женщина, а тварь превратилась в обыкновенную куклу. Принцесса сразу голову вражине и отрезала. Из обрубка шеи поверженной выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, глаза куклы вспыхнули. Я заказал увеличение силы ещё немного, потом поспешил наружу, узнать, всё ли в порядке с незнакомкой? Была она не то чтобы молодой, лет на пять раньше меня на свет появилась, но и не старуха, волосы каштановые, глаза карие, аристократический носик с горбинкой, стройная такая, фигурка ладная и лицо приятное. Правда, теперь покрыто синяками. Коричневое крестьянское простое платье на спине распорото лезвиями Бубы, кровь течёт, но ничего серьёзного.


- Вы как? – спросил я.


Женщина развернулась живо и немедленно мне пощёчину отвесила, сначала, справа, а после и слева. Значит, в полном порядке, иначе не реагировала столь бурно.


- Сам-то как думаешь, солдафон проклятый? – прошипела горячка, - сначала, чуть блоками не убило, когда в башне стену развалили, потом слили с куклой, после ещё и гоняли, как перепёлку по полю! Не говорю уже о том, что лишили единственного средства существования, сломали мою Машу.


- Так сказали бы сразу, что не принадлежите к сильному полу, - я вздохнул, - тогда бы Буба помягче себя вела.


- А какая разница? – растерялась игрок.


- Известное же дело, за то, за что мужчине голову отрежут, женщине лишь пальчиком погрозят и восхищённо воскликнут: - «Вот ведь хитрица»! – я улыбнулся. – Неужели, ничем, кроме игр не занимались?


- Я не столько сражаюсь, сколько других обучаю, - пояснила собеседница, - ну, значит, дабы свой грех замолить, сначала, займёмся лечением, потом новое платье купим, а там отремонтируем Машу. А вы нас с Бубой потренируете перед чемпионатом.


- Вам это зачем? – незнакомка растерялась.


- Не люблю никому вред причинять, особенно, коли человек хороший, - я улыбнулся, - прошу, не отказывайтесь.


- Вы так уговариваете, что и каменная не устоит, - игрок хихикнула, - к тому же, мои дела плохи, любая помощь будет уместной.


Игры меня больше не интересовали, к тому же, больше желающих подраться не нашлось. Лидеры воров были в восторге, судя по сумме, которую мне выдали, восполнили все свои потери и изрядно заработали. Хватило всем так сказать. Даже Искателя вернули, почти целым, но хоть живым. Потому я взял на руки мою славную принцессу - победительницу, не забыв её новый меч и освободившуюся нагинату, слуги помогли нести Машу. С перевязкой ран я сам справился с лёгкостью. Новая знакомая звалась Теей, она терпела, пока промывал царапины. Стойкая леди. Дальше поспешили к портному, купили несколько подходящих платьев, дальше к механику, возвращать назад голову Маши. Пока шёл ремонт, сняли номер в гостинице для «учительницы». Отобедали мы вместе, а после разошлись отдыхать. Не успел лечь на кровать, как приблизилась Буба и начала писать что-то на табличке, показала.


«Тебе нравится эта Тея»? – спросила девушка.


- Ну, она, вроде, не злюка, - я кашлянул, - магию использовала жутковатую, но зато эффективную и главное, ты не пострадала и даже стала сильнее. А что?


«Мы её вообще не знаем, а ты тратишь столько денег, водишь везде, - продолжила соратница, - такое впечатление, что она твоя возлюбленная, сестра или матушка»!


- Ревнуешь? – я подмигнул. – Ну, чудо моё восхитительное, мы же скоро расстанемся. До чемпионата всего ничего, пару седмиц, победим быстро, а дальше тебя ждёт принц и трон, а старому солдату требуется кто-то, скрасить одиночество. И поверь, в людях разбираюсь прекрасно. Ещё ни одной красавице не удалось вскружить мне голову настолько, чтобы потерял бдительность. Не сможет обмануть и погубить.


«Разбираешься? – написала собеседница. – А как насчёт Ульриха? Его так же считал другом, пока тот не продал меня, а после не сдал тебя судейским»!


- Точно подмечено, - кивнул я, - наверное, я слишком самоуверен и потому допускаю промахи. Хотя, уверен, если бы Глади не взорвали, толстяк избавился от любви к алкоголю и стал нормальным человеком, не хватало чуть-чуть уверенности. И, как только почую недоброе, достопочтенная Тея немедленно отправится ко всем чертям. Поверь, я умею обижаться так же сильно, как и любить. Но, дай ей хоть небольшой шанс.


«Между прочим, я могла бы взять тебя с собой во дворец, дать должность и состояние, - написала подруга, - а ты предпочитаешь какую-то бродяжку»?


- О, только не ко двору, - я замахал руками, - не в это обиталище ядовитых змей! Не успею оглянуться, как начнут втягивать в интриги, тянуть, каждый в свою строну, а когда не справлюсь, прикончат. Прости, чудо, быть с тобой очень приятно, люблю, как дочку или младшую сестричку, однако, не желаю терять свободу и главное, заставлять страдать одну принцессу. Могу заглядывать время от времени, но не больше. И не надо уговаривать. Правители должны использовать полезных людей и уметь отказываться от них, когда больше не требуются. Я скоро стану лишним, выброси, не задумываясь, и живи дальше. И не делай такого лица, сама знаешь, что полностью прав. И дело не в какой-то там новой знакомой, она может оказаться подругой на час или спутницей до конца дней, но ты всегда будешь особенной, пока жив, не забуду.