Зубодер на вызове

Прытков Василий
 Стоматологи-хирурги работают не только в кабинете, но у них есть определенный день, посвященный домашним вызовам для неходящих людей. Наша служба имеет водителя, который знает все адреса района и рено дастер. Несколько курьезных случаев запомнились очень сильно.

1 Захожу в одну из квартир. Мебели нет. Вместо обоев наклеены газеты. Две пустые комнаты. В одной из них кушетка с бабушкой. Я удалил зуб, но это ерунда. Главное, что ничего не было в квартире.

2 Мужчина сидел на кровати перед компьютером. В проводах была вся квартира, и он был весь в проводах. Они висели у него на наушниках, плечах, свисали с потолка над ним, как гирлянды. Я задумался как я буду удалять зуб. Укол сделал, нормально получилось, но когда удалял зуб зацепился ногой за провод и чуть не упал на пациента, все выдернулось провода вместе с зубом. Проклятье! Миллион проводов! Как он восстановит подключение, не знаю.

3 Дом в Лапшихе. Стою перед крыльцом минут двадцать. Догадался позвонить по телефону, указанному на карточке. Через пять минут за мной пришел парень и повел зигзагами за дом. Вверх, вниз, потом опять вверх, потом вниз. Дом оказался громадный. Лестница, на втором этаже несколько комнат. На третий этаж. Голубятня какая-то. Во время удаления бабушке, а зуб был очень крепкий, было время поразмыслить о том, как я буду выбираться отсюда, дорогу-то я не запомнил.

4 Не останавливающийся лифт. Ехал минут семь по моим подсчетам. Испугался конечно. Очень был рад, что лифт остановился. Был рад до поросячьего визга водителю Решату и белому рено дастеру и прыгал с чемоданом в руках.

5 Квартиры в которых живут с собаками. Некоторые из них защищают хозяев. Маленький песик лаял и лаял, но не кусал во время удаления. Когда я закрывал дверь, выходя из квартиры все же тяпнул за ногу. Месть за хозяйку превыше всего.

6 Запомнился курильщик. Мужчина средних лет у которого на всех полках, на столе, на лоджии, на полу, вообще везде лежали пачки сигарет разных сортов. Какой-то сигаретный склад, - подумал я.

7 Недавно. Мужчина грузный сидит на кровати лет 70 на вид. Женщина крутится вокруг лет шестидесяти. Я подумал, что она - его жена или даже дочь. Женщина сказала, что это ее сын. Я удивился не слегка.

Решат - водитель в последнее время изменился, не матерится несколько дней. Я подумал: " Что-то Решат давно еб... в рот". На этой мысли он: Ну еба...в рот!!!

8 Сегодня был на вызове. Дед 83 года. Его дочь помогла удалить зуб. Зуб очень крепкий был, минут десять качал его, но в итоге он обломился. Она постучала молотком по элеватору и корни удалились, отважная женщина. А вообще было очень жарко, пот градом. Но в итоге получилось.

Недавно я вышел из подъезда и стал ломиться в белый рено дастер, как оказалось чужой. Решат с машиной стоял за сто метров от меня. Если бы он меня не окликнул, не знаю сколько бы еще ломился. В Нижнем одна треть автомобилей белые рено дастер!

9 Поразила землянка - подвал под домом, где живет инвалид. Там очень холодно, голодно, книги, телевизор и свет проведен. У мужчины отморожены ноги, но, не смотря на это, он живет там и зимует. Это же кошмар, если там как на улице летом свищет ветер, зимой вообще кошмар. Он может скоро умереть. Мужчина утверждает, что 20 лет назад вырыл сам землянку, его пожилая мать занимает дом, а он подпол.

10 Поднялся на третий этаж. Три квартиры без номеров на дверях. Сунь пальчик, там зайчик, как говорится. Нажимаю на звонок одной из дверей. Оказывается на звонке кнопки нет. Шарахнуло током прилично, но только палец. Успел отдернуть руку. А иначе бы стал Рейденом из мортала комбата или человеком-молнией из человека-паука.

На лифте никогда не езжу из экономии времени. Меня пациенты постоянно спрашивают, почему по лестнице? Отвечаю. Застряну на два часа(у меня было такое), или вообще навсегда. А по лестнице 5-10 минут всего.

11. 24.11.2022 Ездил на вызов к бабушке. У нее болезнь Паркинсона. У нее дёргается голова вправо и влево, вверх и вниз. Она прошибает головой стены. Я попросил ее дочь подержать голову. Она взяла ее голову руками. Голова на месте, зато начало дёргаться тело! Я таких конвульсий ещё не видел никогда. Тело извивались как угорь на сковородке. Я не мог никак сделать анестезию. Зуб качался, повезло, удалил. Полный рот корней, но неподвижные зубы я ей удалить не смогу, если вызовут