Неправильный целитель. Часть 1. Глава 3-4-1

Владимир Никитюк
- И что же мне мой драгоценный папаша сможет сделать? Из рода изгнать? Никто ему не позволит! Воспрепятствует моему дальнейшему образованию? Руки коротки! Наследства лишит? Так я давно на него не рассчитываю! Денежные перечисления в интернат прекратит? Так директор давно готов мне сам деньги платить, не то что с меня брать! Так что отец может злиться сколько угодно - навредить мне он все равно не в состоянии!
- Нехороший ты! Злой! - вздохнула мама.
- Не я злой! - пожал плечами юный целитель. - Жизнь злая!

Впрочем, на следующий день после разговора Алексей немного остыл. И даже решил, что, если отец пойдёт на “мировую”, сделает шаг навстречу. Нет, извиняться молодой целитель, конечно, не будет. Не за что ему извинятся. Но и отца упрекать тоже не станет.
Иными словами, нелюбимый сын был готов начать отношения с отцом “с чистого листа”. Так что, если тот снова пригласит его жить в семейный особняк – он поедет. И таить обиду на более удачливых членов семьи не станет.
Но никаких вестей от отца не было до самых экзаменов. А потом юному целителю стало не до этого.
Экзамены Алексей сдал блестяще. А через пару дней после того, как он получил аттестат зрелости, пришла весточка от Орфея Максимовича. Правда, носила она довольно странный и неожиданный характер.
Юношу вызвали к директору интерната и заявили, что его отец сообщил им, что прекращает оплату обучения своего сына и требует, чтобы тот был срочно доставлен в семейный особняк.
Казалось бы, вот оно, примирение! Алексея снова приглашают в семью!
На самом деле вариант, предложенный Орфеем Максимовичем, был просто ужасен.