Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 51

Дастин Зевинд
                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


С её рациональными доводами невозможно было не согласиться.

- Да, это так. Но твоё воображаемое ныне счастье через три с половиной года может кардинально измениться. Оглянуться не успеешь, как закончишь школу и станешь мыслить уже по-взрослому, ища себе места в жизни среди своих сверстников.

- Мои сверстники меня не интересуют. Не потому, что я с ними не считаюсь, а оттого, что все пазлы в моей ожидаемой картине будущего совпали. И в ней есть ты. Без тебя она никогда не станет целостной.

- Ты слишком затейлива и велеречива, мне уже смешно от твоих нарочитых фраз... я будто участвую в каком-то школьном спектакле...

- “Весь мир - театр, а люди в нем актеры…” - не я сказала, а Шекспир.

- ”И каждый не одну играет роль.” - знаем. Но эти роли спонтанны, а не заучены заранее, для пущего эффекта перед публикой… Чего не хватает умной и красивой девочке, что она изводит себя и окружающих монологами безумной Офелии?   

- Коля, ты дурак?..

- !!

- Ребятушки, вы там надолго уединились? Ну-ка, быстренько к столу! Мама без вас тост не произнесёт... Николай, откупорь шампанское, а ты принеси гитару, у нас тут аж три дворовых музыканта!

Краткий тост Нинель Фёдоровны рассекретил не только её жизненное кредо, но и рафинированный женский юмор:

“Самая первая в истории женщина - Ева. Самая красивая - Клеопатра. Самая умная - Жорж Санд. Вы это знали? Очень хорошо. А теперь забудьте! Потому что самая первая женщина - та, которая рядом, самая красивая - та, которая рядом. И самая умная - та, которая рядом, но молчит…

- Академично!

- Подождите, я еще не закончила…

…Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего желает... молчаливая женщина. Так выпьем за вашу настойчивость и нашу желанность!”

- Мило! Самый цимес!

- Счастья вашему дому, Нинель Фёдоровна! И к докторской, без сучка и задоринки!

- Покорнейше благодарю!

- С вашего позволения, я бы тоже хотел воспроизвести по памяти пару умных слов… - произнёс как можно серьёзнее Колян, наливая себе рюмашечку горькой.

- Не возражаем!

“Как-то женился один видный горец на украинке. Отгуляли пышную свадьбу и молодые остались одни. Горец сел на скамейку и нравоучительно, с акцентом, молвил: - Теперь ты моя жена, и я тебе вот что скажу: если приду домой и папаха у меня вот тут, - он сдвинул свою папаху на лоб, - то ты меня накорми, напои, приласкай, но ни с чем ко мне не приставай!.. А если приду и папаха у меня вот тут, - он сдвинул папаху на затылок, - то ты меня покорми, напои, приласкай, и тогда можешь спросить о чем хочешь!..
- А теперь слухай сюды! - прервала его мечтания молодая жена. - Если придешь домой, а руки у меня вот тут, - и она уперлась руками в свои крутые бока, - то плевать я хотела, где у тебя папаха!.. Так давайте же выпьем за женскую убедительность!”

Гости состязались в остроумии, тостясь за здравие гостеприимной хозяйки и, пришедши в возбуждение от количества принятого на грудь спиртного, травили старые анекдоты, спорили и хохотали, под конец запели хором застольные песни, - словом, званный обед в семье Орынянских прошёл необычайно шумно и весело.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/04/30/1761