Психологические сказки. Ландыш-задавака

Ян Птица
  В одном цветочном царстве, где по-хорошему, миролюбиво обитали разные цветы, жил был Ландыш.

  Жил он около озера и часто, подходя к нему, заглядывался на своё отражение в глади воды. Он любовался как грациозно выгнут его стебель, как изящно на нём сидят маленькие белые колокольчики, как элегантно их окружают длинные зелёные листочки:
 - Я прекрасен,- повторял ландыш,- я великолепен!

 - Здравствуй, белый Ландыш,- подошла к нему однажды Ромашка,- я тоже белая, как и ты. Давай дружить.
 - Что-о, белая?- пренебрежительно протянул зазнайка,- а ты излучаешь, такой же аромат как я? Нет. Ну и иди своей дорогой.
 Обиделась ромашка и ушла.

 - Здравствуй, Ландыш,- услышала их разговор Роза,- Я тоже благоухаю, как и ты. Будим дружить?
 - Не-ет Роза, ну как с тобою дружить, ты же колючая. У меня вот стебелёк гладенький да приятный.
 
  Тут Тюльпан подошел:
 - А у меня стебелёк гладенький и цветок мой имеет форму колокольчика, как у тебя. Будим вместе играть и дружить?
 - Ну что ты, глупый Тюльпан,- отвечал ему напыщенный Ландыш,- или ты не видишь, что у меня много колокольчиков, а у тебя только один. Нет не пара ты мне и не буду с тобой играть.

 Тюльпан тоже обиделся на Ландыш и ушел.

 Так все цветы постепенно покинули его. Они стали дружить между собой: Тюльпан с Нарциссом, Ромашка с Розой, Лилии с Хризантемами. Им было весело вместе играть и по-доброму поддерживать друг друга.

  И только надменный задавака-Ландыш не мог найти себе друга. Он так и остался на всю жизнь один.