Беспроигрышное пари. Глава 27

Аглая Львова
Однако долго играть в прятки нам с Вадимом не пришлось: наступил момент, когда я вынуждена была  предъявить припрятанный козырь. Это случилось уже во время нашей следующей встречи.

В воскресенье он пригласил меня на прогулку, и я скрепя сердце согласилась. Когда вечером Вадик проводил меня до дома, хотел, как обычно, в подъезде поцеловать на прощанье. Но тут я его решительно отстранила. Когда же он выразил недоумение по данному поводу, я ответила:

– Для поцелуев ты уже нашёл себе девушку. А между нами отношения отныне только приятельские. Если тебя это не устраивает, можем расстаться хоть теперь.
– Всё понятно. И давно она тебе сказала?
– В тот же день.
– Что же ты молчала?
– А что тут говорить? Ты волен поступать по собственному усмотрению. Ты мне пока что не муж и клятвы верности не давал. Обета целомудрия ты тоже не давал. Так что я всё прекрасно понимаю и не смею тебя ни в чём упрекать. Гуляй, пока свободен, но и на мою свободу оставь какие бы то ни было притязания. Не нужно держать меня за дурочку.
– Никто тебя за дурочку не держит. На мой взгляд, ты даже чересчур умна. Так значит, отныне у нас с тобой только дружеская связь?
– Только дружеская.
– И на том спасибо, – усмехнулся он.

Но даже подобное выяснение отношений не повело к окончательному разрыву. Казанцев только поинтересовался: к тому времени, когда я сочту возможным вступить в брак, будет ли ещё котироваться его кандидатура? Я ответила неопределённо – ни да, ни нет, – однако предупредила, что если я решу вступить в брак, то потребую от мужа стопроцентной верности, и спросила – не пугает ли его такая перспектива? Он ответил, что нет и, к тому же, сие для него не новость: он не сомневался, что я потребую именно этого, и уже сейчас готов исполнить все мои условия – лишь бы я согласилась выйти за него. Ну, разумеется, с таким сговорчивым и заранее на всё согласным кавалером невозможно было поссориться.


http://proza.ru/2020/05/22/128