Просто хорошее порно - кино - пять

Ад Ивлукич
               
     Неоднократно проявляемая опытным путем истина Сандро Ботичелли о таимом вожделении к музам вышмыгнула надетой на голое ( sic !) тело маечкой и я, коварно, как и подобает коале, улыбнулся, потирая тут же взмокшие ручонки плавным жестом, куртуазно вывернув запястье, как делает Бэйли, меняя не руку, а хват или жим, хер знает, как называется эта манера брать себя за кахонес, также подобающие всякой прелестной трансгел, как и мне, грешному. Вообще - то, я стукотею по клавиатуре парой рук, пользуя лишь по два пальца на них, но на этот раз инновационно долбал только правой, заняв левую конечность иными делишками, что скоро приведет в принудительному выбросу белковой субстанции с жарким выдохом ( словно выхлоп от релашки, смешанной с чорным лет двадцать назад, сука, ведь не забудешь же, атавизм наркомозга, так сказать ) : " Криська ". Ааааааааж. Потом лежишь и куришь, пуская клубы сизого дыма в потолок, завидуя Мэтту хренову Тархуну. Это так всегда, сам не понимаю, почему две любимых соединились в фантазиях, хотя раньше адресат мечтался ссущей, я уже писал об этом, ну, там, розовая пуська, нежная и красивая, маленькая, трогательная, влажная, решительно раскрываемая пальчиками, а я подкрадываюсь сзади и херачу по затылку оглоблей. Сейчас излишеств садо - мазо уже нет, но появившаяся симбиотия с Бэйли заставляет самоанализировать, товарищи.
     - А не хрен самоанализировать, - говорю вслух, гася сигарету в пепельнице, попутно поминая добром министра культуры, как - то высказавшегося о личной неприязни к молодым людям со свисающими сигаретками ( Господи, вот мудак - то, долбак хренов. Это, выходит, проклясть Митчума и Богарта с Делоном, по - нуаровски преподносивших курящих мачо в кино ? И такие вот у нас в министрах ... Хотя, после Путина в царях удивляться уже нечему, странно, что Фетисова не сделали памятником, а Кобзона не выдвинули посмертно руководить Советом Федераций ), - лучшая актриса и любимая читательница по определению вызывают вожделение, часто лажая то требованием денег за просмотр порева, то скотской тупостью из шелухи сотрясающих говноинформационное вместилище руссиянской чепухи скандалов. Но, опять же, ежели сама Витухновская дрочила на Шурыгину, то Криське - простительно. Лишь Ургант не прощается, - добавляю я точкой, скосоротясь от омерзения. Ублюдок.
     - Мне, граждане, - орал на базаре Петр Федотыч Богомолов из беглых солдат, - раз задали вопрос в корчме на ливонском порубежье. Точнее, не вопрос, а денег попросили. Вышел человек неведомый две ноги - два уха и сказал, что робил сорок лет производством, из них пятнадцать - под моим руководством, но нету у него бабла презренного на маечку для дочки розового цвета. Дык я не токмо денег ему в шапку ссыпанул, но еще и щеночка ему наименовал, заметив курсивом об утонувшей Офелии, - завершил сбивчивое воззвание к торговому люду беглый.
     Сплюнул и подошел к осиновому столпу. Просверлил дырку вынутым из кармана пестрядевых шароваришек шилом и прошептал, прижав побелевшие от понимания ситуации губы к отверстию :
     - Беглый солдат Богомолов, самозванец Всероссийский, номер каторжности шишнацать, клейма и ярлык. Желаю войти в дом к боярыне Ведрищевой.
     А из дырки ему короед жужжит в ответ :
     - Номер вашей заявки сто пять.
     Идет Богомолов в дом, а там - вот напасть ! Наш старый знакомец болярин честной да неразменный глупостью дружок его сотский Карантинной чети Афонька фон Шлиппенбух, сменили закрытый указом трактир на Пятницкой на домашнее времяпровождение за штофом доброго винца вдоволь.
     - Здорово, солдат ! - гаркает боярин и преподносит гостю кукамбр заморский, из Израиля дегенеративно вегатизированный тилиграмом.
      Афонька стакан полный придвигает. Пьет солдат и на глазах приятелей оборачивается чехом. Яном Жижкой. Или Гусом, не суть. Он же ни тем, ни вторым не является, фигурирует в архивах Степан Иваныча Шешковского как Богомолов, беглый солдат, принявший на себя чин благополучно скончавшегося от геморроидальных колик Петра Третьего, это все знают, кому дорого просвещение в России. Тута суть в другом. В оборотничестве.
    - Серебряная игла и татары на " КамАЗах ", - хорошо помнит Пикачу и лезет мне пушистой установленностью пола прямо в руку. Трогаю. Влажная. Не бешеная, прививать от чумки не надо, нужно сразу любить и лелеять.
     Короче, именно то самое, что и говорилось ранее : психологическое воздействие от нолей и единиц, как фильмы с Де Нирой. Вот он катает на такси и выбирает Паладайна  " Магнумом ", а вот он же с Фифти Сентом и прочими оглоедами чорных оттенков кожи. Один и тот же Бобби, но послевкусие - разное. Чего мы с Пикачу всем вам и желаем.
     - И чего же это вы желали ? - спрашивает коалу Бэйли, чутко развернув ушастого зверька к себе анфас. - По пол - бакса, что ли ? Или валить сутенеров ? Или, - и задумывается Богиня, и смотрит себе в шортики, и качает мудрой головой, - людоедство Сатурном Хроноса ?
     - А это, - щурит влюбленные глаза благодушный великодушный замечательный коала, - каждый сам решит для себя, как привычно и обычно увидев в сказочке что - то свое.
     И я так думаю.