Мнения 41 - 60

Дмитрий Космаченко
41. "Вдохновиться мечтой невозможно - только прожитым", - сказал я, вспоминая, как один, летом, в Крыму я стоял и смотрел на памятник защитнику Севастополя Толстому.
42. "Крылатые изречения мудрецов - это дневники авторов", - сказал я и не смог сформулировать человеку диагноз.
43. "От филантропа до мизантропа один шаг - у глобалистов авторитетов нет", - подумал я и прямо сказал пациенту, что он дурак.
44. "Тишина - это струна-изолиния на кардиограмме музыки - существовало всё", - думал я на обходе, глядя на облупившийся лак ороговевших ногтей, торчащих из под простыни.
45. "Знай, что после первой затяжки ты куришь бычок", - сказал я алкогольному гурману.
46. "Только из дурака выросший может понять дурака", - сказал я и попросил прощения.
47. "Плохо думать и хорошо писать - это реально. Писать, что думаешь - невозможно", - понял я и перестал смотреть телевизор совсем.
48. "Критиковать действующую власть с жилой на лбу - всё равно, что вести таким же образом прогноз погоды после программы Время", - сказал я и включил Shazam лучшая музыка 2020.
49. "Помогай во всём без уговоров помочь - вероятность твоего успеха всегда равна 50%", - молчал я после предложения операции.
50. "Женщины - это такие же люди. Просто некоторые из них рожают", - думал я, наблюдая демонстрацию мужской истерики.
51. "Немногословность - это стремление к молчанию. Молчание - к совеошенству", - подумал я и ушёл.
52. "Жильё - это продолжение одежды. Куртка чуть дороже футболки. Хрущёв - великий портной", - думал я вразнобой, глядя на улыбчивую девушку, мечтавшую об ипотеке.
53. "Выдохнутый воздух обязательно кем нибудь вдыхается", - размышлял я о реинкарнации.
54. "Спать и видеть сны можно с открытыми глазами ", - сказал я, не спав 36 часов.
55. "Чем меньше доноров, тем больше реципиентов", - похвалил я доброго человека.
56. "На всех по фигу только тогда, когда тебе по фигу, что всем на тебя по фигу", - сказал я и начал делать то, что должен.
57. "Я не завожу кошек, только по одной причине - я их очень сильно люблю ", - объяснил я, почему развёлся.
58. "Дружба между мужчиной и женщиной существует - это радость, что ты сейчас где-то есть", - сказал я и улыбнулся.
59. "Я женился в первый раз, потому, что она оказалась второй половинкой. Спустя годы я понял - идеальной парой у меня получалось жить со всеми", - набивал я себе цену каждый раз.
60. "Детализация предстоящего разговора бесконечна, а его осуществлённая итоговая форма непредсказуема", - боролся я с неизбежностью судьбы.