Монетный двор в тайге

Антон Лузгин
(пародия на стилистику некоторых пресс – служб)

Сотрудник УВД, попросивший не называть свою фамилию, рассказал о неудавшемся задержании матерого фальшивомонетчика. Случай, о котором пойдет речь, выглядит как настоящее издевательство над Внутренними Органами.

Оперативные работники давно (правда, всегда безуспешно) искали источник поступления фальшивок в торговые точки. И вот, казалось бы, улыбнулась настоящая профессиональная удача. В одном сельпо была обнаружена сложенная вдвое пятирублевая монета. Столь необычный дензнак парализовал работу аппарата сельской администрации.

Вызвали сыщиков. По горячим следам было вычислено место изготовления гнущихся монет: в глухой тайге расположился суперкомпактный монетный двор в виде рубленой избы. Автономный дизель-генератор, кузница, несколько муфельных печей - вот далеко не полный перечень атрибутов монетных дел мастера. Работал подонок в духе Алексея Стаханова: наковал деньжищ аж на целый миллион.

Подполье избушки было наполнено самодельными сбережениями под самую крышку. Таежный Кулибин неустанно совершенствовался: помимо 5-ти рублевок, планировал освоить выпуск не менее перспективных иностранных монет. Пресс – формы незнакомых денег служили грузом для кадушки, где негодяй заквашивал капусту.

В избе располагалась большая научная библиотека. Взятые на экспертизу книги мало что указали следствию: смысл их названий, не говоря уже о содержании, сотрудники милиции смогли понять лишь частично. Злодей вел жизнь затворника, незаметно подпитывая экономику забытых сел звонкими самодельными инвестициями.

В его планах было расширение производства: через сельпо Мастер собирался выписать крупную партию стройматериалов. При приеме платежей одна монета выпала и встала на ребро между досками в полу. Кто-то из посетителей наступил на изделие - 5-ти рублевка вдвое -то и сложилась.

Когда бесстрашные милиционеры прибыли на задержание преступника, последний и не думал прятаться. Охотно пригласил гостей в дом, где устроил самую настоящую экскурсию. Технологию рассекретил, средства производства обнажил. Так увлек своим рассказом, что оперативники забыли, для чего созданы, зачем сюда пришли. Улучив момент, Мастер выбежал из дома на таежный тракт, где остановил джип с охотниками.

С дрожью в голосе он объяснил, что на его дом напали оборотни в погонах. Охотники возвращались без добычи очень злые, но готовые прийти на помощь: люди с ружьями окружили избушку, повязали «оборотней». Спасители в знак благодарности получили мешок денег, таежного, разумеется, производства. Вдохновленные гонораром охотники доставили милиционеров в отдел.

Пока в городе разбирались, Мастер успел вывезти и капиталы и научную библиотеку с капустной кадкой, а избушку  обменять на экипировку первого встречного грибника. Так, никем не примеченный, с корзинкой в руке он и ушел, а любителя грибов взяли на следующий день прямо в избушке.
После такого провала оперативников посвятили в егеря.