Неправильный целитель. Часть 1. Глава 3-3-2

Владимир Никитюк
Проще всего было с администрацией и учителями. Все эти люди были счастливы, что Алеша не оказался хулиганом, лентяем или избалованным эгоистом. Всё было как раз с точностью до наоборот: дисциплина у мальчика была на высоте, учиться он любил, а характер имел мягкий и отзывчивый. Довольные тем, что их опасения не оправдались, сотрудники интерната стали относиться к новичку спокойно, ровно и дружелюбно.
С другими детьми было не так легко, но тоже, в общем, неплохо. Дело в том, что целительский интернат - совсем не то, что обычный. Все его ученики - целители с инициированным Даром. То есть люди, каждый из которых уже вытянул у судьбы свой счастливый билет.
Нет, и тут, конечно, бывали ссоры, стычки и даже драки. Но все это происходило скорее по инерции у тех, кто ещё не понял, что ему не за что обижаться на окружающую действительность. А настоящие целители драться не любили, хотя и умели: на уроках физкультуры каждого учили, как за себя постоять.
Можно было ожидать, что ребята будут завидовать пятому целительскому рангу Алексея, который только для Орфея Максимовича был мал, а вообще-то - невероятно высок. Но и тут всё было нормально. В интернате было не принято завидовать ученикам с высоким целительский рангом. Наоборот, таких учеников было принято уважать.
Более того - с Алексеем многие пытались подружиться. Ведь было понятно - целителя пятого ранга в жизни ждёт успех, вне зависимости от того, как к нему относится сумасбродный папаша. А заранее стать другом успешного человека полезно и выгодно. Правда, Алеша старался никому не давать чрезмерных авансов. Он старался держать себя с другими учениками ровно, ни с кем особенно не сближаясь, но и не проявляя явной холодности.

Сверхстрогий режим, которым так славился интернат, Алёшу особо не беспокоил. Дело в том, что главной целью всех этих строгостей была интенсификация занятий. Тому, кто любил бездельничать, в интернате было худо. А вот те, кто к учебе относились серьезно, особых неудобств не испытывали.
Алеша учиться в принципе любил. А с момента зачисления в интернат вообще превратился в фаната учебы.
Почему? Да просто потому, что это был наиболее эффективный способ доказать, что он чего-то стоит. И что семья была неправа, "сослав" его в этот интернат.
Пусть Орфею Максимовичу в конце концов будет стыдно!

И что, всё в интернате Алёшу устраивало? Нет, к сожалению, не всё. Он по родным скучал.
Но и тут интернат шел навстречу своим ученикам, давая возможность свиданий и отпуска учеников в увольнительные.
К Алёше на свидания приходила в основном мама. На увольнительные он ехал за город - к маминым родителям. А вот отец, как и его родители, видеться с мальчиком решительно не хотели.

Потом потянулись годы учебы. Алексей "вгрызался" в каждый предмет так, как будто от соответствующего зачёта или экзамена зависела его жизнь. Нет ничего удивительного в том, что к началу выпускных экзаменов он подошёл первым учеником.

Где-то дней за десять до начала экзаменов мама пришла на свидание и неожиданно затеяла важный разговор.
- Понимаешь! - начала она - скоро ты закончишь интернат. - И перед тобой встанет вопрос: куда идти дальше. И ещё - где жить. Я бы на твоём месте попыталась отношения с отцом восстановить.
- Между прочим, я их и не портил, - огрызнулся Алексей. - Это отец отправил меня в этот интернат. Моего мнения перед этим не спрашивая.
- Знаешь, сынок! - задумчиво проговорила мама, смотря на Алексея странным взглядом. - Отец тогда на тебя очень обиделся. Если бы ты хорошо попросил его, то он не стал отправлять тебя в интернат. А ты вместо этого промолчал, проявляя при этом свой дурной норов.
- Ещё вопрос, у кого он более дурной, - огрызнулся Алексей.
- Ты думай, что говоришь! - взвилась мама. - Иначе неприятностей не оберешься!