Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
На следующий год, мы с мамой решили приехать к бабушке без предупреждения, на майские праздники, чтобы помочь посадить огород. Но у бабушки уже всё было в порядке, огород посажен, дрова перепилены, печка побеленная. Как ей всё это удавалось в одних то руках? Делать было нечего, вот и пошли мы ради прогулки в клубничный лес, за ландышами. Они в то время ещё не были занесены в красную книгу.
Само собой в сапогах и куртках пошли в лесу то прохладно, ещё не всё от снега просохло. Набрели на одну поляночку, что на пригорке была. Там уже всё подсохло, цветов-море. Аромат на весь лес. Ходим гуляем, выбираем самые крупные да красивые, это ж не ягоды их много  собирать не надо. И вот уже выходить с поляны, вдруг слышу, знакомый аромат тонкий, цветочный. Я даже остановилась, принюхалась думала показалось, нет точно он, от феи моей. Не от ландышей. И тут слышу голос тихий, звенящий- Ариша, молодец, что пришла. Молодец, что и цветов зря не рвёшь, ты у нас хорошая, умница...Хочу сделать тебе подарочек, подойди к этому дереву, посмотри, что там? Это тебе от меня. Только не говори никому, да не показывай...
А бабушке с мамой можно, они ни скажут. Загадай желание, когда будешь срывать...
Обдала меня нежным ветерком и исчезла. Больше я её никогда и не видела. Да и в этот раз, не видела, а чувствовала её присутствие и слышала этот звенящий голос, как тоненький колокольчик. Подхожу я к указанному дереву, а там в листочках ландыша стоит лишь одна его веточка. Но какая, цветочки крупные- крупные и нежно розового цвета. Я сорвала его, загадала желание, сказала громко-"Спасибо" и побежала к маме с бабушкой. Мама ему очень удивилась, а вот бабушка нет. -"Вот и знак пришёл" спокойно сказала она.
-Значит летом пойдём?- обрадовалась я
-Куда пойдём?- удивилась мама.
-Да, за вениками березовыми- улыбнулась бабушка глядя на меня. И я всё поняла.
  И так, я повзрослела в своём отношении  к миру. И бабушка наверное это тоже почувствовала и стала со мной общаться как с равной. А это скажу я вам. дорогого стоит. Но наверное на наши столь тёплые и доверительные отношения повлияли и мои качества характера. Потому, что я ни разу не проговорилась о том, о чём нельзя было говорить, а это говорит о надёжности человека. Значит ему можно доверять и не только тайны... Настал уже долгожданный июнь и он открыл мне бабушку Валю с другой, совсем не знакомой мне стороны.