Я на лыжах.. об охоте

Дмитрий Гусевский
Я на лыжах по падям таежным иду,
Пробираюсь не торной тропою,
След ищу соболей, шумный взлет глухарей,
Наслаждаюсь промерзшей тайгою.

У распадка, где ключ накидал куржаки,
Хиус тянет здоровье из тела,
Я сижу у костра, грею руки в тепле,
Согреваясь, душа моя пела

Краем мари, наброды подмял копылух,
Шерстяною, широкой лыжнею
И от холода тают слезами глаза,
И нет сил восторгаться тайгою.

Под зелеными елями свежим снежком
Крыша милой зимушки белеет
Лыжи, лыжи, несите родные его,
Ведь без вас он дойти не сумеет

Проморожена печка и выстужен сруб,
Суп замерзший и звезды в окошке,
Режу стружку ножом и кладу под дрова,
Свечка теплится в старенькой плошке

Суп горячий и чайник шумя закипел,
От жары умираю на нарах
Эх, цыган бы сейчас, что бы пели бы мне
И играли всю ночь на гитарах