Жду!

Валерий Мухачев
Чего? Чуда! Чудо может придти, а может, не придти. Но ждать приходится. Мы все и всегда ждём чуда. И только в восемьдесят лет чудо ожидается приземлённое. Чтобы утро оказалось солнечным и тёплым. Мечта же копеечная, но сколько природе приходится стараться, чтобы эта копейка упала с неба!

Мечта не сбылась. Дождь просто размочил копейку, и оказалось, что копейка была свита из травы. Ну, хорошо, что зеленью природа откупилась от моей мечты! Зелень радует глаза. Можно сказать, половина мечты состоялась.
Плюс к этому, я ещё утром и встал! Тут люди и встать некоторые не могут из-за коронавируса.
В окно же выглянуть не могут! А я посмотрел. Вода на крыше Фирмы малого бизнеса.
Дождь!
Что делать? Взялся за ремонт велосипеда. Вдруг я умру, а велосипед неисправен!
Сын приедет из Казахстана и сразу выбросит, как он выбросил исправную стиральную машину!
Он же не знал, что будет свирепствовать коронавирус. Я сейчас бы не велосипед ремонтировал, а собрал бы стиральную машину. У меня силы меньше, чем у сына, поэтому при переезде из дома в квартиру стиральную машину пришлось разобрать и по частям её доставить в туалет с горячей и холодной водой.

Собрать велосипед не удалось. Не хватает новых деталей. Старые ставить не хочется.
Дорогое это удовольствие - ремонт! Но время отлично убито!
Пора обедать!

Апрель